Москва
Резюме № 34927768
Обновлено 23 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 25 ноября 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2016 – апрель 2016
    • 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО "3S-Telematica", Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Реструктуризация клиентского отдела 1.1 Формирование Отдела 1.2 Формирование процедур между отделами и департаментами компании 2 Подготовка коммерческого предложения для менеджеров отдела 3 Формирование плана продаж (на основании статистики продаж и особенностей рынка в кризис) 4 Формирование планового Плана обучения сотрудников наших Дилеров. 5 Формирование предложений нового продукта для расширения линейки продаж. 6 Ведение статистических данных Клиентского отдела Отчеты о проделанной работе отдела 4.1 ежедневные 4.2 еженедельные 4.3 ежемесячные 4.4 квартальные 4.5 годовой 5 Формирование бюджета на отдел 6 Проведение планерки для менеджеров отдела Отправлен в отпуск за свой счет.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Личный помощник

    Частное Лицо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Деловая поддержка, консультации, мониторинг, анализ, деловые встречи, переговоры, подбор кадров, hr, сопровождение, выполнение личных поручений, организация мероприятий, pr, шоу-бизнес. Благодарность от Хорошевского Муниципального образования г. Москва за организацию и проведение благотворительного концерта "День матери в России" 2012г. Уволился по личной инициативе.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник

    Частное Лицо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела коммерческой недвижимости, Подбор персонала, HR, обучение, телемаркетинг, холодные звонки, анализ рынка недвижимости, консультирование и подбор объектов недвижимости, такие как: - Сеть кафе, - Сеть ресторанов, - Сеть банков, - Офисы, БЦ, ТРЦ. - Аптеки Планирование, отчеты. Деловая поддержка, бизнес консультации, подписание договоров, мониторинг, анализ, деловые встречи, деловые переговоры, согласования, планирование, подбор кадров, HR, PR, сопровождение, выполнение личных поручений, управление активами, организация мероприятий, контроль выполнения поставленных целей и задач, изучение и организация новых направлений в бизнесе, юридические консультации. В подчинении до 15 чел. Достижения: 1) Участвовал в организации Народно Социальной Благотворительности, 2) Вел организацию и контроль демонтажа и строительства 150м2 на высоте 100м над землей в ЖК "Триуф-Палас", 3) Изучил Организацию Бизнеса по Франшизе - косметический салон - SPA. Уволился по личной инициативе.
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    ТД "Ruшеr", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела развития, в подчинении 1 чел. (менеджер по оптовым продажам) Продажа продукции легкой промышленности (текстиль), а так же бани, сауны, аксессуары для бани и сопутствующий товар. Расширение дилерской сети на европейской территории РФ, Оптовые продажи, Обучение сотрудников компаний по товару и условий сотрудничества с локальными сетями, Анализ рынка, стратегическое планирование развития, планирование, Ежедневное участие в планирование и отчетности, Формирование система мотивации сотрудников, Реанимация старых клиентской базы, Обучение телемаркетингу внутреннего персонала, Подбор персонала, HR, Выставки. Достижения: 1) Формирование отдела развития в компании, 2) Увеличение дилерской сети и объемов продаж, расширение ассортиментного ряда, 3) Ежемесячное увеличение подписанных договоров от 5 шт. в месяц, 4) Грамота за развитие дилерской сети на Европейской территории России. Уволился по личной инициативе.
    • Июнь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Супервайзер мерчандайзеров

    ГК "Энтузиаст", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы команды мерчендайзеров (15-20 человек) • Командировки от 3-5 в мес. по федеральным сетям Сети DIY, а именно:(Leroy Merlin, OBI, Сastorama, StroyDepo, Auchan.) • Обучении, сотрудников сетей и внутреннего персонала компании по товару, отчетность • Заполнение зарплатных ведомостей • Поддержание контактов с магазинами, с клиентом и др. • Решение рекламаций • Подготовка и открытие новых магазинов Сетей в городах, как: (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Омск, Ярославль, Тула, Тамбов - 2 года командировок), • Выстави, • Собрание с территориальным и с командой мерчендайзеров • Взаимодействия с подразделениями - рекламы, сервисного центра, менеджерами отдела сети, руководители отдел обучения сети магазинов, руководители отделов магазинов, склады, HR отдел, маркетинговый отдел, Генеральный Директор. Консультации, продажи, обучение более 10 000 наименований, а именно: - бензогенераторы, дизельные генераторы, газовые генераторы, - сварочное оборудование (электродные, газовые, инверторные), - Компрессора, - Насосы (дренажные, фекальные, глубинные) - Стабилизаторы напряжения, - Триммеры, газонокосилки, - Электроинструмент - Пневмоинструмент - Мойки высокого давления - Сопутствующий товар и аксессуары к выше перечисленному товарным категориям) Достижения: 1) Написал должностную инструкцию на должность Мерчендайзера или продавец-консультант, 2) Написал должностную инструкцию на должность Супервайзера, 3) Сформировал новые подразделение и отдел внутри компании по обслуживанию компаний партнеров. 4) Увеличил ассортиментный ряд на полках, увеличил лояльность компании со стороны покупателя и сети с которой работал, увеличение объема продаж, снижение индекса рекламаций. Постоянно обучался, Закончил курсы, имею сертификаты по повышению своего уровня компетенции и квалификации, такие как: Управление персоналом, Опросы, Продажи, Анализ и.т.д. Уволился по личной инициативе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Internet, Microsoft Office, 1C, Adobe Photoshop
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Обновлено 18 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель проекта / руководитель отдела продажМарт 2019 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob