Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Руководство коммерческим отделом Московского региона (более 8 000 клиентов).
• Управление продажами с ассортиментом более 1000 наименований.
• Личные продажи ключевым клиентам. Переговоры на уровне первых лиц компаний.
• Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
• Постановка, выполнение плана по продажам, маркетингу, дистрибуции.
• Работа со всеми каналами рынка (кроме федеральных сетей): Локальные сети LKA, традиционная розница
off-tr, сетевые клиенты и розница on-tr, В2В, Wholesale.
• Разработка и внедрение коммерческой политики компании в канале дистрибьюторы на территории РФ.
• Разработка стратегии, ведение переговоров, заключение выгодных для компании контрактов, с ключевыми
клиентами LKA.
• Разработка и внедрение системы KPI.
• Разработка и внедрение системы отчетности дистрибьюторов (детализация по каждому клиенту
дистрибьютора).
• Планирование и реализация комплекса ТМ активностей во всех каналах рынка.
• Планирование, формирование, распределение, оптимизация бюджетов.
• Управление персоналом (250 сотрудников): подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Тренинги: по технике продаж, менеджменту, продуктам компании.
Достижения:
• Создание отдела по работе с дистрибьюторами Московского региона с «0».
• Увеличение объема продаж выше роста рынка от 10 до 30% в год,
• Дистрибуция с 47 до 81%.
• Разработана и внедрена новая коммерческая политика для канала дистрибьюторы в РФ.
• Созданы / переформатированы коммерческие структуры эксклюзивных дистрибьюторов.
• Внедрена система репортинга для всех дистрибьюторов компании в РФ.
• Разработана и внедрена политика использования ТМ бюджета дистрибьюторов.
• Внедрена / регламентирована система анализа продаж с руководителями подразделений дистрибьюторов,
на недельном/месячном/квартальном и годовом уровне.
• Управление продажами, с годовым оборотом более 6.500 000 000 руб.