Обязанности и достижения:
- Ежедневный контроль выполнения плана продаж в разрезе выставочного зала, отдела безналичных продаж и незакрепленных клиентов, контроль долевого соотношения прихода денег от клиентов в разрезе отделов и незакрепленных клиентов.
- Обучение сотрудников по проведению презентаций мебельной фурнитуры, а также по технике продаж и работе с возражениями клиентов.
- Проведение собраний в разрезе старших менеджеров и менеджеров.
- Контроль и анализ продаж активных / спящих клиентов по закрепленным /незакрепленным менеджерам, инициирование ротации клиентов.
- Контроль расчета цен при составлении коммерческих предложений, планируемой наценки, предоставление отсрочки платежа и т.д.
- Контроль выполнения индивидуального плана продаж по закрепленным клиентам в разрезе сотрудников отдела.
- Контроль отчетов о проделанной работе по командировкам/встречам в офисе.
- Контроль соблюдения менеджерами системы скидок и спец. цен на реализуемую фурнитуру, анализ и ежемесячный мониторинг продаж, влияющих/взаимосвязанных на/с систему скидок.
- Планирование региональных командировок (количество встреч, приоритет клиентов, проезд, проживание, обоснование встреч, составление бюджета).
- Планирование встреч с клиентами на год, месяц, неделю.
- Участие на встречах с клиентами, помощь в проведении переговоров с клиентами, в согласовании внедрения фурнитуры компании в спецификацию клиента, в согласовании индивидуальных условий и специальных цен для клиентов.
- Участие в переговорах на выставках.
- Планирование и организация переговоров с участием поставщиков.
- Контроль количества и качества контактов.
- Согласование открепления/прикрепления клиентов.
Ежегодный рост показателей Отдела продаж в среднем на 20% по отношению к предыдущему году.