Москва
Резюме № 32869737
Обновлено 3 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родился 16 мая 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Мебельная компания, Москва
    Федеральная компания по производству и продаже мебели.

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и оперативное управление продажами на территории Москвы и Московской области в канале корпоративные продажи B2B. • Обеспечение выполнения плановых показателей. • Анализ, планирование и прогнозирование продаж на квартал/ месяц в разрезе территорий и отдельных сотрудников. • Аналитика клиентской базы, рынка и конкурентной среды. • Развитие клиентской базы, возврат потерянных ранее клиентов. • Увеличение прибыли за счет расширения закупаемого клиентом ассортимента. • Выстраивание и развитие отношений с клиентами, управление лояльностью. • Организация участия в конкурсных процедурах, работа с государственными заказами в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. • Проработка договорных условий, заключение и контроль исполнения договоров. • Контроль дебиторской задолженностью • Формирование и управление отделом продаж (33 сотрудника. 17 менеджеров по продажам, 5 помощников менеджера, 6 телемаркетологов, 5 дизайнеров): - постановка задач и контроль исполнения, регулярное предоставление обратной связи. - обучение и развитие (полевое сопровождение, проведение мастер-классов, тренингов, ролевых игр); - проведение собеседований с кандидатами, оценка навыков продаж, оценка профессиональных компетенций; - адаптация новых сотрудников (индивидуальное обучение, проведение мини-тренингов, оценка знаний и организация тестирования). • Обеспечил прирост объёма продаж по отношению к прошлому году в 42%.Валовый доход отдела в месяц составил более 45 млн. р. • Увеличил прибыльность на 12% за счёт развития продаж наиболее маржинальных товаров. • Разработал эффективную мотивацию для персонала по итогам аудита. • Разработал и внедрил Чек-листы для Тайного Покупателя, для оценки качества работы менеджеров, с последующим запросом на обучение в корпоративном университете.
    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Офисмаг, Москва
    ОФИСМАГ — компания-лидер по комплексному обеспечению организаций товарами для офиса на территории Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и оперативное управление продажами на территории Москвы и Московской области. • Обеспечение выполнения плановых показателей. • Анализ, планирование и прогнозирование продаж на квартал/ месяц в разрезе территорий и отдельных сотрудников. • Аналитика клиентской базы, рынка и конкурентной среды. • Развитие клиентской базы, возврат потерянных ранее клиентов. • Увеличение прибыли за счет расширения закупаемого клиентом ассортимента. • Выстраивание и развитие отношений с клиентами, управление лояльностью. • Организация участия в конкурсных процедурах, работа с государственными заказами в рамках 44-ФЗ. • Проработка договорных условий, заключение и контроль исполнения договоров. • Контроль дебиторской задолженностью • Формирование и управление командой (13 сотрудников): - проведение собеседований с кандидатами, оценка навыков продаж, оценка профессиональных компетенций; - адаптация новых сотрудников (индивидуальное обучение, проведение мини-тренингов, оценка знаний и организация тестирования); - обучение и развитие (полевое сопровождение, проведение мастер-классов, тренингов, ролевых игр); - постановка задач и контроль исполнения, регулярное предоставление обратной связи. • Обеспечен прирост объёма продаж по отношению к прошлому году в 34%. • Увеличена прибыльность на 8% за счёт развития продаж наиболее маржинальных товаров. • Привлечено к сотрудничеству более 300 новых клиентов, из них 12 клиентов с объёмом закупок более 100 000 рублей ежемесячно. • Реализован проект по автоматизации заказов, что позволило существенно снизить трудозатраты на фоне роста клиентской базы.
    • Ноябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

    Линдт унд шпрюнгли раша, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с федеральными сетями и гипермаркетами (Ашан, Метро, Гиперглобус, Окей, Карусель, Перекресток, Виктория, Седьмой континент). • Организация работы мерчендайзеров: постановка и контроль исполнения задач. • Увеличение доли полки за счёт переговоров с руководством магазина. • Соблюдение планограмм и корпоративного блока, контроль OOS. • Формирование заказов в торговых точках, контроль наличия полной матрицы. • Достижение договоренностей с руководителями торговых точек на установку дополнительных мест продаж. • Анализ и мониторинг цен в торговой точке, анализ продаж. • Контроль проведения промо мероприятий и акций в магазине, анализ результатов. • Подготовка презентаций по установленным ДМП и проведенным трейд-маркетинговым мероприятиям. • Замещение супервайзера в периоды отсутствия. Объем продаж увеличен на 42%, доля полки на 27%. • Установил 64 дополнительных места продаж без согласования с Центральным офисом сети. • Установил 28 единицы дополнительного торгового оборудования (паразит) без вложений со стороны компании. • Успешно обучил ряд новых сотрудников в качестве наставника.
    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист контроля в системе продаж

    Heineken, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Аудит торговых точек по маршруту торговых представителей. • Анализ работы торгового представителя в торговой точке по разработанной системе мотивации. • Контроль проведения маркетинговых мероприятий, мониторинг активности конкурентов. • Подготовка отчета по итогам работы торговых представителей за месяц.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    Компания МАЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие продаж чайной продукции в канале розничных торговых точек. • Развитие территории, активный поиск новых клиентов, заключение договоров. • Увеличение ассортиментной представленности в торговой точке. • Контроль выкладки продукции, мерчендайзинг. • Отслеживание дебиторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю большим опытом работы в области развития продаж, владею навыками разработки стратегии продвижения и её реализации. Большое внимание уделяю формированию и развитию команды. Считаю, что только командная работа приводит к значительным результатам. Регулярно повышаю квалификацию в направлении развития продаж, управления персоналом и мотивации сотрудников. Имею лидерские качества и аналитические способности. Активен, инициативен и нацелен на достижение высоких результатов. Владею техниками продаж и навыками ведения успешных переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:12
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2011 – апрель 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob