Обязанности и достижения:
• Стратегическое и оперативное управление продажами на территории Москвы и Московской области в канале корпоративные продажи B2B.
• Обеспечение выполнения плановых показателей.
• Анализ, планирование и прогнозирование продаж на квартал/ месяц в разрезе территорий и отдельных сотрудников.
• Аналитика клиентской базы, рынка и конкурентной среды.
• Развитие клиентской базы, возврат потерянных ранее клиентов.
• Увеличение прибыли за счет расширения закупаемого клиентом ассортимента.
• Выстраивание и развитие отношений с клиентами, управление лояльностью.
• Организация участия в конкурсных процедурах, работа с государственными заказами в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
• Проработка договорных условий, заключение и контроль исполнения договоров.
• Контроль дебиторской задолженностью
• Формирование и управление отделом продаж (33 сотрудника. 17 менеджеров по продажам, 5 помощников менеджера, 6 телемаркетологов, 5 дизайнеров):
- постановка задач и контроль исполнения, регулярное предоставление обратной связи.
- обучение и развитие (полевое сопровождение, проведение мастер-классов, тренингов, ролевых игр);
- проведение собеседований с кандидатами, оценка навыков продаж, оценка профессиональных компетенций;
- адаптация новых сотрудников (индивидуальное обучение, проведение мини-тренингов, оценка знаний и организация тестирования).
• Обеспечил прирост объёма продаж по отношению к прошлому году в 42%.Валовый доход отдела в месяц составил более 45 млн. р.
• Увеличил прибыльность на 12% за счёт развития продаж наиболее маржинальных товаров.
• Разработал эффективную мотивацию для персонала по итогам аудита.
• Разработал и внедрил Чек-листы для Тайного Покупателя, для оценки качества работы менеджеров, с последующим запросом на обучение в корпоративном университете.