Обязанности и достижения:
- общее руководство отделом продаж
- определение стратегии работы и развития отдела продаж
- составление мотивационного плана для менеджеров по продажам, менеджеров технического отдела, офис менеджеров
- составление плана продаж
- контроль выполнения отделом составленного и согласованного с руководством плана продаж
- работа с ключевыми оптово-розничными региональными клиентами
- ведение переговоров с европейскими, японскими поставщиками запчастей-
- заключение договоров поставок запчастей с оптовыми поставщиками (ОАЭ, Германия, Япония)
- контроль кредиторской и дебиторской задолжности
- ежемесячный отчёт о работе отдела продаж руководителю предприятия
- внедрение необходимых технических новых идей и решений в работу интернет-магазина
- контроль работы интернет ресурса и продвижение его в поисковых системах рунета.
- ежедневная работа с контекстной рекламой (Яндекс Диррект, Бегун)
- активные продажи по средством Интернет (online режиме) и телефонных переговоров.
- регулирование вопросов связанных с доставкой товара в регионы
- претензионная работа. Урегулирования претензий от клиентов компании
- разработка, подготовка и контроль прохождения рекламной компании
- разработка стратегии ценовой политики компании на основе проделанных маркетинговых исследований на интернет рынке РФ
- Опыт организации Интернет проектов, открытие и контроль интернет-магазинов
и.т.д.