Обязанности и достижения:
Организация работы отдела, обеспечение выполнения плана продаж.
Ведение ключевых клиентов.
Управление дебиторской задолженностью.
Управление продажами и маркетингом.
Контроль реализации бизнес-процессов, оценка возможных рисков.
Обеспечение показателей роста прибыли компании и доли рынка.
Определение ценовой политики и системы скидок.
Сравнительный анализ цен нефтепродуктов на оптовом рынке, определение регионов гарантированных продаж ГСМ.
Управление персоналом: постановка задач, контроль выполнения планов, обучение, мотивация, развитие персонала.
Организация взаимоотношений между отделом продаж и другими подразделениями.
Организация закупок, хранения и реализации нефтепродуктов. Логистика и транспортировка.
Заключение и ведение договоров по поставке нефтепродуктов со структурами ОАО «Газпром Нефть», г. Москва, ООО ТД "Томскнефтепереработка", ООО ВПК-ОЙЛ, организация поставок в регионы Дальнего Востока и Забайкальского края.
и т.д