Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж. В подчинение 6 менеджеров, 10 мерчандайзеров, координатор.
• Планирования развития отдела на финансовый год с разбивкой по календарным месяцам в разрезе утвержденного ассортимента
• Формирование штатного расписания, с разработкой должностных инструкций и функционала сотрудников
• Разработка мотивационных программ для сотрудников отдела
• Формирование подразделения мерчандайзеров
• Подготовка годовых бюджетов
• Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж
• Контроль и обеспечение своевременного прихода денежных средств
• Увеличение дистрибьюции и представленности брендов компании
• Проведение переговоров, подписание контрактов и контроль их выполнения с федеральными, национальными и региональными сетевыми операторами алкогольного рынка (Ашан, Метро, Седьмой Континент, Гиперглобус, Агроаспект, Русель М, Перекресток, Самохвал, Билла, Элекскор, Омега 97, Реал Гипермаркет, Мосмарт)
• Организация продаж силами штатной команды менеджеров и мерчандайзеров
• Запуск и развитие на рынке новых брендов компании
• Разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение доли рынка и объема продаж
• Обучение и подбор персонала
• Формирование маршрутов посещений, с целью эффективного выполнения поставленных задач
Декабрь 2002 – март 2004 ООО ТД Дионис Клуб МСК
Зональный менеджер направления по работе с ключевыми клиентами ММО
• Построение отдела по работе с оптовыми клиентами ММО
• Осуществление и поддержка продаж дистрибьюторов компании в ММО (СВА, Дмитров Алко и т, д,)
• Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж и прибыльности компании
• Координация совместных действий отдела с другими подразделениями компании, направленных на увеличении доли рынка и развитие дистрибьюции на выделенной территории
• Организация проведения маркетинговых мероприятий
• Осуществление ежемесячного планирования объема продаж для каждого сотрудника, и для отдела в целом
• Контролирование ведения отчетности в рамках принятых стандартов компании
• Обучение сотрудников в области мерчендайзинга, продаж и проведения переговоров. Проведение тренингов для супервайзеров и торговых представителей, дистрибьютеров
• Подбор персонала
• Проведение переговоров с дистрибьюторами
• Контроль складских остатков и обеспечение бесперебойной работы отдела розничных продаж
• Разработка и проведение мотивационных мероприятий направленных на увеличение объема продаж и повышение лояльности сотрудников