Обязанности и достижения:
- Организация процессов работы салона.
- Прямые продажи.
- Единовременное управление двумя салонами (30 человек).
- Подбор, обучение, стажировка и мотивация персонала, создание сплоченной команды. Единовременное обучение и стажировка 7 сотрудников.
- Составление и ведение планов по развитию навыков, графиков KPI мониторинга.
- Отработка навыков по технике продаж; скрипты переговоров, ролевые игры, кейсы, аттестации, тайные покупатели.
- Аналитика продаж, анализ результатов работы салона и качества обслуживания покупателей, отчетность.
- Работа с посредниками, сторонними дизайнерами, архитекторами, VIP клиентами, юр. лицами.
- Решение претензий и спорных вопросов с заказчиками.
- Посещение и проведение собраний, постановка целей и задач по развитию, достижению плановых показателей, контроль выполнения.
- Соблюдение регламента и стандартов работы компании, трудовой дисциплины, приказов, распоряжений.
- Взаимодействие со службами компании и департаментами офиса.
- Табелирование рабочего времени и отпусков сотрудников.
- Контроль и ведение документооборота салона, учет ТМЦ, финансовая и кассовая отчетность.
- Контроль над проведением рекламных акций в установленные сроки и в установленной форме.
- Открытие/закрытие новых площадок, ремонт и реконструкция салонов. Взаимодейстаие с арендодателями и администрацией ТЦ. Контроль над состоянием и актуальностью экспозиции салона, согласование и замена.
- Расчет заработной платы сотрудников салона.
- Обеспечение салона всеми необходимыми для работы материалами и инструментами.
- Выполнение плана по продажам на 3 месяц работы салона.
- Формирование сплоченной команды профессионалов.
- Повышение конвертации "обращение - оплата" до 55%.