Москва
Резюме № 30256780
Обновлено 28 декабря 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – август 2019
    • 2 месяца

    Руководитель оптового отдела

    ЗАО "Москомплектмебель"
    ЗАО "Москомплектмебель" (ЗАО "МКМ") - мебельное объединение фабрик г. Медынь, г. Малоярославец.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана продаж. - Проведение личных встреч, переговоров и заключение договоров с клиентами (Россия и страны СНГ). - Участие в разработке ценовой политики. - Повышение уровня клиентского сервиса. - Контроль дебиторской задолженности. - Подбор персонала. - Контроль актуальности контента корпоративного сайта. - Восстановление, систематизация, развитие клиентской базы. - Повышение качества обслуживания клиентов. - Увеличение количества сделок в 6 раз за первый месяц работы.
    • Май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Директор по продажам

    Экостиль
    Основанная в 2004 году, мебельная фабрика «Мебель ЭКО» является быстро развивающейся компанией. Мы занимаемся, изготовлением мебели, строго под заказ по индивидуальным проектам.

    Обязанности и достижения:

    - Единовременное управление несколькими салонами. - Управление продажами. - Открытие новых точек. - Организация и оптимизация бизнес-процессов в компании. - Создание системы учета клиентов, отчётности, аналитика продаж. - Постановка и контроль выполнения задач менеджерами. - Разработка системы KPI. - Разработка процесса обработки рекламаций. - Претензионная работа. - Разработка регламента работы, должностных инструкций, мотиваций для персонала. - Подбор, адаптация и обучение персонала - Разработка и проведение тренингов по технике продаж, индивидуальных коуч-сессий, разработка скриптов телефонных переговоров, повышение профессиональных навыков продаж менеджеров. - Формирование профессиональной команды сотрудников. - Увеличение объема продаж в 3 раза за первые 2 месяца работы.
    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий салоном мебели

    Кухонный Двор, Москва
    Торгово-производственная компания «Кухонный двор» с 1996 г. стабильно работает на мебельном рынке. На сегодняшний день в Москве и области, а также в крупнейших городах России открыто уже более 40 фирменных салонов!

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, обучение, стажировка, развитие и мотивация персонала. - Разработка и ведение планов по развитию навыков продаж у персонала; индивидуальные коуч-сессии, кейсы, скрипты телефонных переговоров, ролевые игры, аттестации, тайные покупатели. - Проведение собраний, постановка целей и задач, контроль выполнения. - Разработка системы KPI, мониторинг эффективности работы салона, аналитика продаж. - Разработка маркетинговых мероприятий и их реализация. - Разработка и проведение рекламных акций. - Оптимизация бизнес-процессов. - Соблюдение стандартов работы компании, трудовой дисциплины, приказов, распоряжений. - Контроль и ведение документооборота салона и учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация, финансовая и кассовая отчетность. - Табелирование рабочего времени и отпусков сотрудников. Расчёт зарплаты сотрудников. - Выполнение плана по продажам на второй месяц работы за счет повышения эффективности работы сотрудников. - Повышение конвертации на 40% от текущего значения.
    • Декабрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Директор салона прямых продаж

    Mr.Doors, Москва
    MrDoors – крупная федеральная торгово-производственная мебельная компания, основанная в 1996г. Сейчас MrDoors – занимает лидирующее место среди компаний, изготавливающих мебель по индивидуальным заказам.

    Обязанности и достижения:

    - Организация процессов работы салона. - Прямые продажи. - Единовременное управление двумя салонами (30 человек). - Подбор, обучение, стажировка и мотивация персонала, создание сплоченной команды. Единовременное обучение и стажировка 7 сотрудников. - Составление и ведение планов по развитию навыков, графиков KPI мониторинга. - Отработка навыков по технике продаж; скрипты переговоров, ролевые игры, кейсы, аттестации, тайные покупатели. - Аналитика продаж, анализ результатов работы салона и качества обслуживания покупателей, отчетность. - Работа с посредниками, сторонними дизайнерами, архитекторами, VIP клиентами, юр. лицами. - Решение претензий и спорных вопросов с заказчиками. - Посещение и проведение собраний, постановка целей и задач по развитию, достижению плановых показателей, контроль выполнения. - Соблюдение регламента и стандартов работы компании, трудовой дисциплины, приказов, распоряжений. - Взаимодействие со службами компании и департаментами офиса. - Табелирование рабочего времени и отпусков сотрудников. - Контроль и ведение документооборота салона, учет ТМЦ, финансовая и кассовая отчетность. - Контроль над проведением рекламных акций в установленные сроки и в установленной форме. - Открытие/закрытие новых площадок, ремонт и реконструкция салонов. Взаимодейстаие с арендодателями и администрацией ТЦ. Контроль над состоянием и актуальностью экспозиции салона, согласование и замена. - Расчет заработной платы сотрудников салона. - Обеспечение салона всеми необходимыми для работы материалами и инструментами. - Выполнение плана по продажам на 3 месяц работы салона. - Формирование сплоченной команды профессионалов. - Повышение конвертации "обращение - оплата" до 55%.
    • Февраль 2006 – май 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Дизайнер-консультант

    Mr.Doors, Москва
    MrDoors – крупная федеральная торгово-производственная мебельная компания, основанная в 1996г. Сейчас MrDoors – занимает лидирующее место среди компаний, изготавливающих мебель по индивидуальным заказам.

    Обязанности и достижения:

    - Продажа мебели по индивидуальным проектам; отработка входящих обращений по всем этапам техники продаж: консультирование, выезд на замеры, выяснение потребностей, проведение презентации компании и продукта, работа с возражениями, создание дизайн-проекта, продажа, оформление договоров, постпродажное обслуживание. - Контроль над исполнением заказа и координация служб компании. - Ведущий дизайнер салона на 3 месяц работы. - Высокий объем продаж и средний чек. - Большое количество повторных клиентов и по рекомендациям. - Минимальное количество рекламаций. - Приглашение на должность директора салона в компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт работы в мебельных компаниях. Обладаю знаниями различных техник продаж и собственными методиками, опытом проведения тренингов и коуч-сессий для персонала, индивидуальной коуч-практики для частных лиц, опытом организации и построения процессов работы, повышения эффективности продаж, увеличения прибыли. Управление продажами, аналитика продаж, подбор персонала, мотивация персонала, организаторские навыки, командообразование, управленческие навыки, обучение и развитие, коучинг, тренинги, управление эффективностью, тайм-менеджмент.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет)Региональный торговый представительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2025 – август 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob