Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом продаж, разработка мотивации менеджеров по продажам, определение планов для сотрудников отдела
2. Стратегическое планирование развития направления: анализ конкурентов, разработка ценовой политики, организация каналов дистрибуции, разработка коммерческих условий для разных категорий клиентов
3. Вывод на рынок новых брендов (Madpax, Mojo, BeatrixNY, Magnetoplan, Staedtler etc.)
4. Поиск и работа с VIP клиентами (Комус, Фарм, Wildberries, LaModa, Сималенд, Лабиринт, Метро, Ozon, Ulmart и тд), увеличение существующего ассортимента
5. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, подготовка коммерческих предложений
6. Контроль МДЦ в сегменте интернет-продаж
7. Активный поиск новых клиентов
8. Организация участия в отраслевых выставках и участие
ДОСТИЖЕНИЯ
1. Создание и управление дилерской сетью с «0»
2. Увеличение клиентской базы на 80% за первые 6 месяцев
2. Увеличение оборота направления на 50% (20 млн рублей) за первые 6 месяцев