Дополнительные сведения:
1. Большой опыт проведения личных продаж преимущественно первым лицам крупных компаний.
2. Опыт формирования отдела продаж «с нуля» и управления коллективом, обучением сотрудников (от 2 до 16 человек).
3. Разработка бизнес-планов, разработка и реализация маркетинговых планов по продуктам.
4. Разработка, вывод на рынок и продвижение новых продуктов (и линеек продуктов) «с нуля» (от маркетинговых исследований на этапе планирования продукта до контроля и поддержки функционирования в период коммерческой эксплуатации).
5. Разработка эффективной ценовой политики (анализ цен, определение приемлемой для покупателя цены, выявление товаров с потенциалом изменения цены и др.).
6. Обширная практика проведения различных рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг на рынке (ATL, BTL, PR-акции).
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, MS Project, Visio, Outlook Express, ABBYY Fine Reader и др