Обязанности и достижения:
А) Merchandising Executive Belarus Travel Retail (по декабрь 2003г.)
- изучение специфики сегмента рынка, цепочки поставок,
- построение и развитие системы взаимодействия с клиентами,
- сбор и обработка маркетинговой информации, поддержание в актуальном состоянии сведений о клиентах, соответствующих баз данных,
- категорийный менеджмент, контроль планограмм выкладки продукции,
- организация и контроль за проведением торгово-рекламных акций, стимулирующих программ, брендирование торговых точек,
б) Account Executive Travel Retail Eastern Europe
1. Отношения с клиентами.
1.1. Устанавливает и поддерживает эффективные партнёрские отношения с существующими клиентами сегмента Travel Retail Восточной Европы;
1.2. Разрабатывает эффективные планы по работе с клиентами (Account Plans), как необходимый инструмент для коммуникации, построения взаимоотношений и измерения результатов деятельности;
1.3. Обеспечивает проведение регулярных встреч с клиентами на разных уровнях управления для постановки согласованных задач, обзоров совместной деятельности и оценки результатов работы.
2. Бизнес - планирование.
2.1. Разрабатывает стратегию по работе с клиентами сегмента Travel Retail Восточной Европы;
2.2. Разрабатывает эффективные коммерческие условия по сотрудничеству с клиентами в сегменте Travel Retail, проводит переговоры и заключает соответствующие договора;
2.3. Осуществляет планирование и прогнозирование заказов (demand forecasting);
2.4. Обеспечивает планирование и контроль бюджетов на аренду мест продажи (основных, дополнительных), на проведение торгово-рекламной деятельности, на размещение рекламных и информационных материалов, оборудования в торговых точках клиентов, в Duty Free зонах аэропортов; проводит оценку эффективности торгово-рекламной деятельности;
2.5. Размещает заказы на производство и доставку рекламы и рекламных материалов; взаимодействует с рекламными агентствами по организации и проведению торгово-рекламной деятельности, подбору персонала;
2.6. Разработка, согласование и внедрение планограмм выкладки продукции;
2.7. Контролирует и координирует документооборот Компании с клиентами;
2.8. Обеспечивает соблюдение кредитной политики Компании и контролирует своевременную оплату поставок клиентами.
3. Руководство командой.
3.1. Обеспечивает эффективную работу местных TM&D представителей в непрямом подчинении по сбору маркетинговой информации, контролю наличия и свежести продукции, контролю согласованных планограмм выкладки;
3.2. Обеспечивает обучение и контроль за деятельностью промо-персонала, TM&D представителей и категорийных консультантов Компании.
4. Продвижение продукции.
4.1. Разрабатывает и приводит в действие специальные маркетинговые мероприятия для клиентов (включая рекламу и информационную поддержку в местах продажи, программы по продвижению продукции и т. п.), обеспечивающие должную представленность продукции Компании в торговых точках клиентов;
4.2. Контролирует расходование маркетингового фонда для клиентов в соответствии с установленными процедурами в Компании;
4.3. Обеспечивает регулярное взаимодействие с другими подразделениями Компании (Supply Chain, Brand & Trade Marketing, Consumer Insights, Finance) для осуществления эффективного планирования и проведения маркетинговых мероприятий в сегменте Travel Retail Восточной Европы.
5. Информация о рынке.
5.1. Обеспечивает регулярный сбор и обновление информации о существующих и потенциальных клиентах в сегменте Travel Retail. Отслеживает тенденции развития сегмента в регионе Восточная Европа, консолидирует и предоставляет маркетинговую и аналитическую информацию руководству;
5.2. Поддерживает в актуальном состоянии сведения о клиентах, обновляет соответствующие базы данных, консолидирует и анализирует полученные данные о продажах и деятельности конкурентов, готовит отчеты и делает соответствующие рекомендации руководству;
5.3. Придерживается установленных в Компании норм отчетности, информирует руководство о развитии бизнеса с клиентами и аналогичной деятельности конкурентов.