Москва
Резюме № 2840105
Обновлено 8 июня 2012
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родился 12 апреля 1982), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Грузовозофф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с крупными клиентами компании; Построение отдела продаж " с нуля" (разработка оптовых прайсов, внедрение новых услуг для оптовых клиентов); Подбор, адаптация, обучение менеджеров отдела продаж; Управление коллективом 5 человек, разработка системы мотивации, постановка задач, планов менеджерам, контроль за их выполнением; Ведение системы учетности, разработка новых методик и треннингов по продажам. За период работы в должности начальника отдела продаж: на основе глубокого анализа конкурентов были разработаны прайсы для оптовых клиентов, для клиентов отправляющих грузы в сетевые магазины был разработан паллетный прайс; разработаны и внедрены такие услуги для оптовых клиентов как: доставка до двери получателя, возврат документов; в компанию были привлечены более 40 "средних" клиентов; велись переговоры с "крупными" клиентами на предмет возможного сотрудничества; были выполнены все планы поставленные руководством на этот период.
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж / привлечение новых клиентов

    ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор, адаптация, обучение менеджеров отдела продаж; управление коллективом 10 человек, постановка задач, планов менеджерам, контроль за их выполнением; участие в разработке системы мотивации персонала; разработка и проведение тренингов для сотрудников отдела продаж; переговоры с "крупными" клиентами; согласовывание спецусловий и разработка спецтарифов для "крупных" клиентов; проведение ежедневных совещаний с каждым сотрудником, еженедельные совещания с отделом по результатам работы за предыдущую неделю и планам следующую; подготовка еженедельных отчетов о продажах для вышестоящего руководства. За период моей работы в должности начальника отдела продаж: средний процент выполнения плана продаж составил 129% (при условии что план был увеличен в сентябре на 34%) до момента моего назначения средний процент выполнения плана составлял 93%. были привлечены 12 "крупных" и более 140 "средних" клиентов которые приносят стабильную прибыль для компании. на 35% сократились расходы на привлечение нового клиента в компанию. разработаны и внедрены методические материалы по осуществлению "холодных" звонков. проведены тренинги для сотрудников отдела продаж "таймменеджмент", "искусство продаж по телефону", "правила ведения переговоров" и т.д.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с интернет-магазинами

    ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up проект, создание отдела по работе с интернет-магазинами (ИМ): разработка услуг для ИМ; создание подробных инструкций и регламентов касательно работы отдела; проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью выявления наиболее востребованных услуг; переговоры с платежными агентами (Qiwi) для координации работы по разрабатываемым продуктам, а так же получению наиболее выгодных условий по работе для Компании ПЭК и партнеров; разработка и проведение тренинга для сотрудников отдела продаж по методике продвижения на рынке созданных продуктов; подготовка персонала для полноценной работы отдела. Результатом работы стал запуск и успешное функционирование отдела по работе с интернет-магазинами, укомплектован и обучен штат отдела, включая его нынешнего руководителя, были выполнены поставленные планы по продажам.
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Менеджнр по продажам/закупкам

    ООО "Аквалис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов по направлению сетевое и серверное оборудование; Переговоры с клиентами с целью выявления потребностей; Аналитика рынка; Переговоры с поставщиками о ценах и условиях поставки; Закупка оборудования на внутреннем рынке под собственные проекты; Ведение документооборота с поставщиками и клиентами; Мониторинг электронных торговых площадок с целью поиска тендеров в которых копания могла бы принять участие; Подготовка тендерных предложений; Участие в торгах на электронных площадках.
    • Июнь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела закупок и логистики

    ЗАО "Интегрис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аналитика рынка; Закупка оборудования на внутреннем рынке под проекты Компании; Активные переговоры с поставщиками для получение более выгодных условий для компании; Переговоры с вендорами о планируемых объемах закупок; Подготовка тендерной документации для участия в торгах; Ведение документооборота с поставщиками; Ведение базы данных, учет движения ТМЦ; Развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками и производителями; Отчетность по итогам работы за период; Складская логистика.
    • Июль 2006 – март 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист департамента снабжения, (заместитель руководителя отдела снабжения)

    ООО «ТД»Мегаполис» Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аналитика рынка Поиск альтернативных поставщиков Проработка и заключение договоров Ведение журнала (запросы /ответы, коммерческие предложения) Составление и согласование конкурентных листов Проведение деловых переговоров с поставщиками, дистрибуторами, вендорами Закупка IT-оборудования Децентрализованные закупки (за год открыто около 50 представительств по территории РФ) Проведение тендеров на поставку оборудования (открытые, закрытые) Контроль отправки ТМЦ на региональные представительства Составление графиков платежей для расчета с поставщиками Обеспечение гарантийного обслуживания закупленной техники
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Специалист департамента снабжения

    ООО «ТД»Мегаполис» Украина, Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки, приобретение ТМЦ по заказам от внутренних клиентов, отслеживание платежей поставщикам
    • Март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Плюс-Сервис», Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми клиентами; Проведение переговоров с первыми лицами компаний на предмет поставок оборудования и расходных материалов; Разработка графиков платежей и контроль за их соблюдением; Возврат ключевых клиентов, ранее потерянных компанией; Управление отделом продаж, сервисной службой; Обучение персонала; Переговоры с ключевыми поставщиками.
    • Май 2004 – март 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер департамента карточного бизнеса

    ЗАО «Индустриалбанк», Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение продукта "Телебанк" и "Интернет-банкинг" которые были успешно запущены и функционируют до сих пор. После разработки продукта осуществлял выезды к потенциальным клиентам, физическим лицам (аудитория по 50-150 человек) с целью донести информацию о разработанном продукте. Осуществлял регистрацию пользователей в системе и их дальнейшую поддержку.
    • Май 2002 – май 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «Плюс-Сервис», Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Аналитика рынка; Поиск новых клиентов методом "холодных" продаж; Увеличение объемов продаж уже существующим клиентам; Заключение договоров на сервисное обслуживание.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проведение переговоров; Умение видеть причину проблемы, а не ее последствия; Обучение персонала методикам закупок; Ведение проектов с нуля; Работа в многозадачной сфере; Быстрая обучаемость; Быстрая адаптация в новом коллективе; Знание и применение ФЗ №94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Компьютерные навыки: 1с 7.7,8.0, MS Office и многие др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2006 – август 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (21 год и 7 мес.)Ведущий менеджер отдела продажИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob