Обязанности и достижения:
Переговоры с крупными клиентами компании;
Построение отдела продаж " с нуля" (разработка оптовых прайсов, внедрение новых услуг для оптовых клиентов);
Подбор, адаптация, обучение менеджеров отдела продаж;
Управление коллективом 5 человек, разработка системы мотивации, постановка задач, планов менеджерам, контроль за их выполнением;
Ведение системы учетности, разработка новых методик и треннингов по продажам.
За период работы в должности начальника отдела продаж:
на основе глубокого анализа конкурентов были разработаны прайсы для оптовых клиентов, для клиентов отправляющих грузы в сетевые магазины был разработан паллетный прайс;
разработаны и внедрены такие услуги для оптовых клиентов как: доставка до двери получателя, возврат документов;
в компанию были привлечены более 40 "средних" клиентов;
велись переговоры с "крупными" клиентами на предмет возможного сотрудничества;
были выполнены все планы поставленные руководством на этот период.