Обязанности и достижения:
В подчинении:
4 линейных руководителя отдела активных продаж
30 торговых представителей
Задачи:
Увеличить ежемесячный прирост новых клиентов
Увеличить объемы продаж от существующей клиентской базы (средний чек)
Снизить текучку и укомплектовать штат
Построить систему обучения и развития персонала
Наладить внутренние бизнес процессы
• Систему учета и взаимодействия с клиентами
• Порядок и систему взаимодействия с другими отделами
Результат:
Увеличено количество привлечение новых клиентов на 48,7%
Увеличена средняя продуктивность работника отдела продаж на 38,3%
Построена система продаж в регионы 4% от оборота компании
Сокращена текучка кадров отдела продаж на 74%
Обучено и работает управляющих и три линейных руководителя
Процесс развития навыков сотрудников стал более управляемым и более простым
Сократились временные затраты супервайзера на обучение и развитие персонала
Обязанности и функции:
Внедрение новых бизнес процессов по привлечению клиентов
Построение внутренних бизнес процессов
Управление продажами в сегменте В2В и В2С
Управление коллективом торговых представителей (операторы, полевые работники)
Проведение отбора персонала
Разработка и координирование проведения маркетинговых компаний.
Развитие и обучение персонала компании и партнеров (с 0 до линейного руководителя)
Разработка и развитие новых каналов сбыта продукции через партнерские сети, дилеров, дистрибьюторов и сторонние CALL-центры.
Развитие сбыта продукции через регионы