Москва
Резюме № 26145787
Обновлено 19 мая 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 03 июня 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Аэропорт
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Адмир Евразия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с первичной документацией, делопроизводство, ведение деловой переписки. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с договорами, взаимодействие с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц и такси. Полная подготовка участия в выставках, ВЭД, а так же организация транспортировки грузов по России. Cоставление отчетов ежемесячных и годовых на русском и английском языках. Оперативное выполнение заданий руководителя.
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РусАтлас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с первичной документацией, взаимодействие с бухгалтерией, делопроизводство, ведение деловой переписки. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с договорами, взаимодействие с почтой и с курьерскими службами, организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и такси, организация доставки и транспортировки грузов по России, оперативное выполнение заданий руководителя.
    • Октябрь 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    МВ-Фишинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета заключение договоров, подготовка рекламы, организация участия в выставках, подготовка рекламных материалов, организация работы склада, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса Урегулирование вопросов с проверяющими органами. Заказ и бронирование отелей, билетов: авиа и ж/д. Поиск кандидатов на открывающиеся вакансии компании. Ведение базы данных Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компаниями, командировки, посещение выставок в Европе и Азии, заключение контрактов, ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Встреча гостей и партнеров компании: прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Деловой этикет. Контроль работы производства, снабжение и выполнение запросов производства, поиск закупка материалов для производства, контроль качества продукции.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ДОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела с нуля, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, телефонные переговоры, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета, работа с документами (составление, регистрация, отправка, копирование, сканирование), оформление документов, заключение договоров. Организация, проведение и участие в выставках, подготовка рекламных проспектов и прайс листов, организация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы и т.д.). Координация водителей, курьеров, уборщиков. Заказ и бронирование отелей, поездок, билетов авиа и ж/д. Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. Ведение базы данных. Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компания, командировки, посещение выставок в Европе, заключение договоров, Прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Оформление продаж, консультирование клиентов по телефону и в офисе. Сертификация товаров, доставка товаров к нам от поставщика, заказ товара у поставщиков, встреча поставщиков в аэропорту, организация экскурсий. Прием звонков, протоколирование совещаний, составление и согласование оперативных отчетов, согласование документов и сделок с другими подразделениями, синхронные переводы, выполнение задач руководителя, контроль работы сотрудников и отдела в целом.
    • Январь 1997 – май 2006
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    МВ-Фишинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета заключение договоров, подготовка рекламы, организация участия в выставках, подготовка рекламных материалов, организация работы склада, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса Урегулирование вопросов с проверяющими органами. Заказ и бронирование отелей, билетов: авиа и ж/д. Поиск кандидатов на открывающиеся вакансии компании. Ведение базы данных Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компаниями, командировки, посещение выставок в Европе и Азии, заключение контрактов, ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Встреча гостей и партнеров компании: прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Деловой этикет. Контроль работы производства, снабжение и выполнение запросов производства, поиск закупка материалов для производства, контроль качества продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Помощник руководителя со знанием английского языка, до этого работала с продажами более 10 лет, в том числе руководителем отдела (в подчинении 6 человек) и руководителем производства (в подчинении 25 человек). Человек неконфликтный. Общий стаж работы помощником руководителя более 10 лет. Работа с программой 1:С, быстрая скорость печати, английский Intermediat.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Директор интерьерного салона Villeroy Boch (мебель, свет, сантехника, посуда, аксессуары)Сентябрь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Территориальный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob