Обязанности и достижения:
Создание отдела с нуля, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, телефонные переговоры, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета, работа с документами (составление, регистрация, отправка, копирование, сканирование), оформление документов, заключение договоров. Организация, проведение и участие в выставках, подготовка рекламных проспектов и прайс листов, организация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы и т.д.). Координация водителей, курьеров, уборщиков. Заказ и бронирование отелей, поездок, билетов авиа и ж/д. Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. Ведение базы данных. Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компания, командировки, посещение выставок в Европе, заключение договоров, Прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Оформление продаж, консультирование клиентов по телефону и в офисе. Сертификация товаров, доставка товаров к нам от поставщика, заказ товара у поставщиков, встреча поставщиков в аэропорту, организация экскурсий. Прием звонков, протоколирование совещаний, составление и согласование оперативных отчетов, согласование документов и сделок с другими подразделениями, синхронные переводы, выполнение задач руководителя, контроль работы сотрудников и отдела в целом.