Москва
Резюме № 26098368
Обновлено 17 сентября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 сентября 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ГК "СтройМир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ГК"СтройМир" официальный дилер крупнейших компаний по производству сухих строительных смесей (KNAUF, Osnovit, Vetonit, UNIS и др.) Управление отделом продаж и расширение рынка сбыта. - Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. - Анализ хода выполнения запланированных объемом продаж и внесение коррективов при отклонении - Разработка и внедрение стратегии по расширению рынка сбыта продукции - Разработка мероприятий для увеличения объемов продаж - Управление группой торговых представителей (20 человек) - Подбор и обучение нового персонала - Контроль за соблюдением персоналом должностных обязанностей - Проведение собраний, семинаров и тренингов для персонала - Контроль правильности оформления документации по совершенным сделкам - Контроль за выполнением менеджерами индивидуальных планов продаж - Мотивация и разработка системы поощрения сотрудников - Личная работа с ключевыми клиентами - Ценообразование и разработка системы скидок для увеличения привлекательности компании - Контроль поступающих денежных средств от клиентов - Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела - Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности - Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью компании (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы) - Решение конфликтных ситуаций с клиентами, составление необходимых документов по рекламациям - Организация доставки товара с помощью собственной службы доставки или через транспортные компании по желанию клиента, согласование условий поставок - Проработка и составление планов поставок продукции в сроки, по номенклатуре, качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами - Контроль объемов продаж и отслеживание товарных остатков на складах - Контроль соблюдения правил приема продукции от производителей на складах компании - Проверка соблюдение условий хранения и сроков годности - Собственная проработка и сбор информации от подчиненных о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов) и последующий анализ - Ежемесячная подготовка данных по динамике, объемам продаж и своевременное предоставление перспективных плановых показателей директору и подчиненным - Выезд в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка Достижения: Разработка и интегрирование новой системы отчетности для регулирования дебиторской задолженности. Снижение уровня дебиторской задолженности в 2014 на 30%, в 2015 на 40%. Увеличение общей маржинальности в 2014 году на 5%, в 2015 году на 2%. Внедрение новой схемы поставки товаров, которая позволила снизить издержки по доставке продукции в полтора раза и сократить сроки поставок.
    • Июль 2007 – июнь 2014
    • 7 лет

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Автокунг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса по продаже аксессуаров и комплектующих для внедорожников. Административно-хозяйственное, техническое, финансовое, коммерческое руководство предприятием (start-up проектом). Разработка стратегии для развития бизнеса. Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Управление закупками, складской и транспортной логистикой: - поиск и ведение переговоров с поставщиками - заключение договоров - отслеживание, страхование и растаможивание груза - управление ассортиментом - отслеживание и управление товарных остатков - формирование заказов для постоянного наличия товара - контроль работы склада - доставка для клиентов - работа с поставщиками Развитие бизнеса и продаж: - составление планов продаж - контроль их выполнения - анализ отклонений - планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.) - анализ сегмента рынка для расширения клиентской базы - поиск новых клиентов - ведение переговоров и заключение контрастов с ключевыми клиентами - ценообразование Маркетинг и реклама: - составления каталога продукции на основе проведенного анализа состояния и потребностей рынка - анализ деятельности конкурентов - управление WEB-сайтом (информационное наполнение, реклама, директ-маркетинг, SEO-оптимизация - размещение рекламы направленной на целевую аудиторию (журналы, форумы, клубы) Достижения: - развитие бизнеса с нуля - формирование успешной команды - налаживание четкой схемы поставок товара из Тайланда - ежегодный прирост товарооборота 5-7%
    • Январь 2005 – апрель 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    ООО"Адидас", Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная замена директора - организация работы персонала магазина - обучение персонала - стимулирование сотрудников - постановка целей и задач на день/неделю/месяц - ведение первичной бухгалтерии - составление расписания - отчеты в офис - подбор персонала для магазина - проведение инвентаризации. - опыт открытия магазина с нуля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие личного Авто Права категории В, В-Е. Занимаюсь спортом, присвоено звание МС по спортивному ориентированию, КМС по лыжным гонкам. Не курю. • Регистрация фирм, • ведение статистических данных, • анализ рынка, • маркетинговые исследование, • логистика и оптимизация рабочих процессов (складская и транспортная логистика), • подготовка и подача отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд и Росстат; • активный поиск клиентов, • размещение рекламы, • навыки и опыт проведения ТО и обслуживания автотранспорта. • управление и обучение персонала фирмы, • качественное обслуживание клиентов компании; • успешный опыт личных активных продаж; • умение отстаивать интересы компании, • планирование продаж и мероприятий, направленных на достижение поставленных задач. • планирование графика работы, • контроль за исполнением. • знание склада (прием и отправка товара, документация, составление актов нисхождений). • кассовая документация и первичная бухгалтерия. • проведение инвентаризации. • знания нормативов ТО и ТБ. • взаимодействие со сторонними организациями. • ПК уверенный пользователь (1C предприятие, Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, SAP)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:04Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по экспортным продажам, руководитель проектовАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2006 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Проектный менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с партнёрамиИюнь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Генеральный директор филиалаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела сбытаИюнь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob