Москва
Резюме № 24139858
Обновлено 7 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 31 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Стерлитамакготов к переезду: Самара, Уфа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2022 – сентябрь 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Комфорт Пласт, Салават
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Системное управление отделом продаж, глубокий анализ рынка, ценообразования, активность конкурентов. Ведение переговоров с целевыми клиентами, заключение долгосрочных договоров. Взаимодействие с Российским Экспортным Центром и Центром Поддержки Экспорта, открытие новых рынков СНГ. Анализ информации, поступающей с полей и других источников. Постановка задач менеджерам отдела продаж и контроль их выполнения. Мотивация сотрудников отдела продаж, определение индивидуальных целевых показателей и спец. Задач. Внедрение новых механизмов работы, системное обучение отдела продаж, направленных на выполнение плана. Работа с трудно продаваемыми (неликвидными) товарами в филиале. Контроль дебиторской задолженности и работа с "плохими долгами" согласно регламента компании. Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи и другие мероприятия. Непосредственное участие в разработки мотивационной части оплаты труда отдела, подбор персонала по результатам собеседования. 11 чел.
    • Июнь 2021 – январь 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Главпивмаркет, Стерлитамак
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью магазинов в регионе (60 торговых объектов в 3 городах, 14 человек в прямом подчинении). Ежемесячное планирование продаж подразделений, выполнение планов по РТО, приоритетным групп товаров, потерям, LFL (РТО, трафик, чек), ФОТ. Снижение потерь, оптимизация расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети. Разработка мерчандайзинга групп категорий и его непосредственное внедрение. Реконструкция действующих торговых объектов и открытие новых. Проведение регулярных собраний, контроль показателей. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий. Внедрение механик оптимального взаимодействия со смежными службами. Непосредственное участие в разработки мотивационной части оплаты труда отдела продаж и линейного персонала. Согласование и контроль штатного расписания Подбор персонала на управляющие должности. Отчетность перед собственниками компании по направлениям деятельности: продажи; потери; персонал; логистика; реклама; контроль качества обслуживания, техническое состояние магазинов. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, общественными организациями и средствами массовой информации.
    • Июль 2019 – март 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    БулкиХауз, Уфа
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление сетью (12 пекарен, 30 человек офиса). Участие в разработке стратегии развития компании. Организация мониторинга рынка недвижимости, взаимодействие с застройщиками. Заключение договоров на более выгодных условиях. Открытие объектов с нуля, проведение ребрендинга/ реконструкций действующих объектов. Прогнозирование планов продаж подразделений, выполнение планов по РТО, потерям, LFL (РТО, трафик, чек), EBITDA, ФОТ, формирование P&L. Снижение потерь, оптимизация расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети в период кризиса. Заключение договоров субаренды. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, общественными организациями и средствами массовой информации. Проведение тендеров. Согласование и контроль штатного расписания. Подбор персонала на управляющие должности. Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности (продажи; финансы; персонал; логистика; реклама; контроль качества обслуживания).
    • Февраль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор супермакета

    X5 RETAIL GROUP, Самара
    Розничная торговляРозничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса) Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса; Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, подготовка к акциям; Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях; Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар; Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности); Организация и контроль работы кассиров; Обеспечение правильной эксплуатации оборудования, своевременная подача заявки на его ремонт или замену Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей. 80 чел.
    • Июнь 2014 – июль 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора гипермаркета по логистике и хозяйственным вопросам

    О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Открытие гипермаркета в г. Стерлитамаке (Sобщ - 10345 м2, Sтор – 5910 м2): - поиск оптимальных контрагентов и заключение договоров с нуля - набор персонала, обучение, адаптация персонала, постановка задач, контроль, табелирование (штат 18 человек) инструктажи по пожарной и трудовой безопасности - организация процесса приемки, внедрение адресного хранения в выверенное складское хозяйство, контроль соблюдения планограмм - первичный заказ оборудования, инвентаря, расходных материалов, СИЗ и пр. для бесперебойной работы ГМ - обеспечение эффективного взаимодействия с РЦ, работа с оборотной тарой, организация внутренних перемещений, возвратов, работа с потерями и браком - анализ структуры товарных запасов, контроль оборачиваемости, ведение мероприятий по сокращению стока - подготовка и проведение инвентаризаций. Взаимодействие с клининговой компанией, постановка задач, оценка работы. Весь период работы замещал на период отсутствия заместителя директора по розничным продажам. На данной должности выполнял следующие функции: основная - обеспечение максимальных продаж. Построение наиболее эффективной работы всех отделов. Обеспечение взаимодействия всех служб гипермаркета. Контроль работы руководителей отделов продаж. Анализ всех экономических показателей и результатов работы. Контроль соблюдения всех стандартов Компании, а также всех норм и правил, регламентирующих торговую деятельность. Контроль заказов, разрешение конфликтных ситуаций, анализ всех ключевых показателей эффективности работы, принятие решений, направленных на улучшение результатов. Основные KPI: увеличение ТО, оптимизация потерь и списания, текучка персонала, прохождение проверок внешних и внутренних, согласно установленным стандартам компании. Принимал непосредственное участие в открытии двух новых гипермаркетах в качестве наставника (Тюмень Sобщ - 7705 м2, Sтор – 4775 м2, Нижний Новгород Sобщ - 7221 м2, Sтор – 5812 м2).
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Усолье", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Управление текущей деятельностью оптового склада. Обеспечение организации учёта ТМЦ и представление отчётности. Обеспечение бесперебойной приемки товаров от поставщиков и перевозчиков на склады. Организация рационального хранения согласно установленным требованиям. Организация сборки, упаковки, отпуска и погрузки товаров. Руководство работниками склада. Обеспечение складской логистики при получении, складировании и отгрузки товара со склада. 40 чел.
    • Июль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Уфа-Керама", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Организация работы торговых точек, торговля, составление отчетности. Контроль за выполнением планов. Привлечение корп. клиентов. Управление персоналом, финансами, анализ конкурентной среды, реклама и мн.др. 6 чел.
    • Февраль 2002 – июль 2011
    • 9 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер, администратор, главный бухгалтер

    ИП г. Уфа, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Организация первичного учета, расчет и выдача заработной платы, составление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, торговля, производство, аренда помещений. Наем и обучение персонала. Контроль за выполнением плана. Открытие новых торговых точек. Работа с крупными организациями (МТС, Билайн, Мегафон). Организация кооперативов. Ведение сложных и судебных вопросов. 18 чел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, оптимизм, обладаю стратегическим мышлением, высокими организаторскими способностями. Владение компьютером на уровне - опытный пользователь. Знание программ - MC Office, 1С (Предприятие, Торговля и Склад), Банк-клиент, Domus3D. Навыки работы с офисным оборудованием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ДиректорФевраль 2014 – январь 2018
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника отдела продажАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 15 января 2009Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора по продажамМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2018Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Инженер отдела сбыта и снабженияОктябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 20 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий инженер отдела комплектации оборудованияФевраль 2008 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob