Дополнительные сведения:
Пройденные спецкурсы:
• Психология конфликтов
• Психолингвистический аспект анализа текста
• PR или связи с широкой общественность
Личностные качества:
Высокая персональная и профессиональная ответственность, способность к руководству и лидерству, дипломатичность, инициативность, коммуникабельность, динамичность, легкообучаемость, умение работать в коллективе и в одиночку, ориентация на результат.
Знание пенсионого, антимонопольного, рекламного, контрактного законодательства. Навыки продвижения продукта: анализ рынка и конкурентов, разработка маркетинговой стратегии, подбор исполнителей, отслеживание эффективности. Взаимодействие с органами власти. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий, ведения телефонных переговоров, анализ рынка и политики конкурентов. Организация и проведение рекламных компаний. Обучение и контроль деятельности менеджеров по продажам на обширных и удаленных территориях.
ПК-пользователь: Word, Excel, 1C, PowerPoint, Outlook, Internet.