Обязанности и достижения:
- Организация отдела с «0» на базе производителя, планирование и управление продажами (локальные сети, розница), на территории Амурской области;
- Вывод на рынок новой ТМ в сегмент розница и локальные сети;
- Контроль ДЗ контрагентов, минимизация ПДЗ;
- Составление плана продаж для производства, участие в создании новых продуктов, разработка предложений по ассортиментному портфелю продукции предприятия;
- Оценка конкурентной среды, сбор и анализ маркетинговой информации;
- Подбор, наставничество и обучение супервайзер, торговых представителей, разработка и внедрение KPI, отчетность для торговых представителей;
- Разработка маркетинговых мероприятий, для стимулирования продаж, как для контрагентов, так и для торговых представителей, индивидуальных программ для локальных сетей.
1. Увеличение выручки;
2. Минимизация возврата краткосрочной продукции с 15% до 3%;
3. Организация процесса логистики, для розничных клиентов предприятия;
4. Увеличение товарооборота в 2 раза.