Обязанности и достижения:
- Осуществлять сбор информации о региональном рынке.
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка
стратегию по представлению товара в регионе.
- Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в регионе.
- Разрабатывать планы сбыта, программы по увеличению объемов сбыта и координация их
выполнение.
- Организация и развитие системы дистрибьюции, осуществлять поиск оптовых клиентов,
- Организация работы торговых представителей, координацию мерчендайзинга в регионе.
- Координация, заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными
контрагентами и контроль своевременного и качественного выполнения договорных
обязательств; координация расчетов за реализованный товар и финансовые потоки.
- Обеспечение целевого использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы
в регионе, подготовка и представление отчетность непосредственному руководителю
- Координировать свою работу с центральным офисом компании, выполнять указания и
распоряжений непосредственного руководства.
- Представляет и защищает интересы компании в регионе.
- Система отчётности