Обязанности и достижения:
• планирование и организация работы отдела;
• отбор и обучение торговых представителей;
• полевое сопровождение и аудит торговых представителей;
• разработка планов и постановка задач для торговых представителей, контроль выполнения поставленных задач;
• мотивация, расчет заработной платы;
• развитие клиентской базы;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• заключение договоров и контроль соблюдения договорных условий;
• кураторство ключевых клиентов;
• контроль уровня своевременного прихода денег;
• контроль соблюдения зонального деления и ценового соглашения;
• анализ деятельности конкурентов;
• планирование, контроль и оценка эффективности проведения промо – мероприятий;
• ведение отчетности;
• ведение динамики развития отдела, ключевых клиентов и торговых представителей;
• ведение бюджета отдела.