Москва
Резюме № 20513615
Обновлено 29 января 2016
no-avatar

Руководитель отдела продаж, Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 24 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Директор по продажам

    ООО «Эго Инжиниринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, привлечение и работа с клиентами. Постановка целей и задач, контроль за их исполнением Управление сбытом продукции. Выезд в регион сбор информации о региональных Оптовых компаниях занимающихся сантехникой: место на рынке объёмы продаж В сегменте инженерной сантехники, специфика продаж (опт. Розница,) численность персонала. Складские площади.логистика. Установление, развитие и поддержание отношений с партнерами. Развитие дилерской сети. До моего прихода дилерская сеть отсутствовала были клиенты с которыми велось Долгосрочное сотрудничество. В задачи входило перевести этих клиентов в разряд дилеров и подписать с ними договор сотрудничества с обязательствами ежемесячно выбирать объёмы товаров. Если не получается подписать дилерский договор со старыми клиентами то следовало искать нового клиента который согласиться пойти на условия диллерства. Цена для дилеров была на 3-4 % ниже цены клиента который уже работает, и на 10-12 % ниже обычной оптовой цены. На 1.12.2013г. объём продаж составлял 17 млн. руб на 31.05.2014г на момент моего увольнения объём продаж составлял 22млн. руб. Продвижение на рынок новых брендов: Радиаторы алюминевые и биметаллические «Орано» и «Примо», стальные панельные «Инсоло», фитинги полиэтиленовые «Юнио», краны шаровые «Про Аква» крепежные элеметы «Про фиксинг» поиск дилеров заключение долгосрочных контрактов: контракты заключались сроком на год при условии что будут соблюдаться объёмы закупок по квартально. В функции входило переговоры и подписание договора. Участие во всероссийских выставках, в качестве участника на всероссийской выставке Мосбилд, в задачи входило привлечение клиентов. Было привлечено 3 клиента из регионов г. Владимир г. Смоленск, г. Курск Организация и проведение семинаров с партерами и их клиентами. Регулярные командировки 2 раза в месяц. Подбор персонала. Достижения. Увеличил продажи на 30% по отношению к прошлому году. Увеличил объём за счет внедрения новых групп товаров радиаторы и краны шаровые, фитинги полиэтиленовые. Привлек новых 5 клиентов: 3 клиента привлекли на выставке Мосбилд, 2 клиента привлекли находясь в командировке в г. Брянске Увеличил продажи новых товарных групп на 20% План продаж формировался отделом маркетинга. согласовывался с директором по продажам и утверждался ген.директором. Продажи были автоматизированы в системе Axapta, CRM адаптирован под основную систему.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель направления

    ОАО «ИЗОЛЮКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка ассортиментной политики направления сантехника (ассортиментная матрица) Требовалось опытным путем подобрать ассортимент сантехнического оборудования для клиентов компании. Таким образом была разработана схема из двух направлений инженерное сантехническое оборудование и бытовая сантехника. До моего прихода внятной ассортиментной матрицы не существовало, а так же продажи сантехники были хаотичными ввиду отсутствия постоянных поставщиков и договорных отношений с ними. Анализ портфеля продукта проходил путем подстраивания под существующую клиентскую базу в процессе клиентского спроса одни товары менялись на другие. А так же постепенно вводились новые товары имевшие большой спрос на интернет порталах (Яндекс, Гугл) Планирование коммерческой деятельности: Были заключены договора с крупными оптовыми компаниями Сантехопторг, Сантехкомплект, Проконсим сроком на 1 год с последующей Пролонгацией. План продаж: на основании продаж за 3 месяца проводился анализ продаж товаров среднее значение являлось основополагающим, к нему прибавлялся процент увеличения продаж по компании он составлял примерно 10-15%, Увеличение продаж планировалось за счет существующих товарных позиций и товаров которые являлись сопутствующими к основным. План закупок- строился и из анализа продаж в прошлом месяце, Товарные запасы – не должны были превышать лимит хранения на складе 90 дней, далее в мои задачи входило принять решение по реализации остатков либо возврат поставщику либо продажа с уценкой, при превышении лимита налагались штрафные санкции. Управление ценообразованием: Оптовая цена формировалась исходя из закупочных цен и оптовой цены конкурентов но не ниже 6% наценки на товар. В основном торговая наценка составляла 20% Розничная цена на сайте гипермаркета должна быть не выше конкурентов Яндекс-маркета т.е со своими ценами мы должны были быть в 1-й пятерке, наценка составляла 30-50% Решения о закупках и продажах товара принимались мной, решение о торговой наценки не ниже 6% принимались мной далее ответственность переходила директору по продажам. Ведения переговоров Клиенты- в основном небольшие строительные компании где прораб он же ген. Директор. С крупными строительными компаниями на уровне начальника отдела закупок. Поставщики (Сантехопторг, Сантехкомплект, Проконсим) на уровне руководителей отделов продаж.
    • Февраль 2001 – июль 2012
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Мирмекс Столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 25 человек (руководители региональных отделов и менеджеры отдела продаж) В прямом подчинении 5 человек (руководители региональных отделов) Управление коммерческой политикой отдела продаж: Цены Скидки Условия:предоставление отсрочек, кредитов. Возврат товара от покупателей. Удовлетворение претензий. Участие в разработке и реализации стратегических планов компании в рамках отдела продаж. Участие в разработке собственных торговых марок собственного производства (производился товар в Китае) таких как (краны шар.–GVINCH, гибкая подводка LYTCHO, электросушители PUFF, смесители ELEANTI, JUGUNI) разработка дизайна, торговой марки, рекламной концепции, подготовка и обучение менеджеров. Вывод продуктов на рынок в регионы России и страны СНГ, Управление сбытом продукции (анализ рынка, география продаж, структура продаж, каналы сбыта, контроль заключаемых соглашений, оценка степени возможного риска, дилерская политика) Управление ценообразованием (представление коммерческому директору анализ рынка) Управление дебиторской задолженностью, оптимизация затрат. Организация и участия в отраслевых выставках и их проведение. Организация взаимодействия с покупателями- дилерами (проведение совместных акций (реклама в регионе при покупки новых товаров клиент мог иметь дополнительные скидки на другой товар) презентации, претензионная работа) Управление продажами (построение дилерской сети) Постановка целей и задач, контроль их исполнения.; Разработка и участие в согласовании документации по подразделению; Установление, развитие, поддерживание стабильных и усиление партнерских отношений с Покупателями. Разработка системы оценки показателей эффективности и результативности, принципы управления персоналом. Участие в разработке и согласовании различных программ стимулирования сбыта (продвижение продуктов, при входе и выходе из продаж отдельных групп товаров, оптимизация товарных остатков, распродажа стоков и др.); Ведение переговоров с Покупателями от линейного персонала до первых лиц компании. Участие в разработке и внедрению систем мотивации персонала; Управление персоналом (участие в подборе, оценка, адаптация и развитие руководителей отделов, наставничество) Организация участия в тендерах. Командировки 1-2 раза в месяц. Достижения: Изменил систему мотивации персонала: Система мотивации направлена на увеличение продаж товаров под собственными брендами- процент от продаж собственных брендов превышал в 3 раза процент за товар Других брендов, что привело к увеличению продаж собственных брендов на 20%, и увеличило прибыль компании на 5% Снизил товарные запасы брендов на 20% следовательно и увеличил оборачиваемость Собственных брендов на 20% - проводились акции, распродажи. Акция- при покупке товаров под брендом компании увеличивался кредитный лимит, Увеличивалась квота на дефицитные позиции, давались дополнительные скидки на другие позиции. Увеличил и обучил штат ст. менеджеров до 5 человек Из менеджеров показывающих высокие результаты в продажах и готовых пойти на руководящие должности, по программе разработанной в компании состоящей из лекций семинаров группы тестов и заданий для подготовки руководителя. Реорганизовал отдел продаж увеличил количество региональных групп до 5 Подписали крупные долгосрочные контракты на поставку товара с 3-мя ДСК г. Москвы. Причина увольнения – компания закрылась.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе Отличные коммуникативные, аналитические и организаторские навыки Стресс устойчив Нацелен на результат Умение работать в команде Стремление к профессиональному росту Опыт Продаж сантехника и сантехнические материалы Хорошие знание сантехнического рынка Знание конкурентных преимуществ товаров Умение находить аргумента для мотивации сотрудников Профессиональные Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач и контроль их исполнения, разработка систем мотивации персонала. навыки Создание отдела продаж с нуля и построение взаимодействия с другими структурными подразделениями компании. Планирование и прогнозирование продаж; Обеспечение выполнение плановых показателей; Организация и контроль мероприятий по расширению клиентской базы Поиск новых каналов сбыта Управление дебиторской задолженностью; Успешное ведение переговоров на любом уровне. Решение спорных вопросов и решение конфликтных ситуаций; Отличное знание сантехнического рынка товаров. Организация и проведение маркетинговых исследований: Аналитическая работа: анализ рынка и деятельности конкурентов; Анализ продаж и финансовых показателей систематизации клиентской базы Подготовка отчетности. Компьютерные навыки: 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель проектаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела закупокМарт 2022 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob