Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом.
- Общее руководство деятельностью магазина по осуществлению продаж.
- Решение текущих вопросов функционирования торговой точки с администрацией и арендодателями.
- Решение вопросов связанных с налоговыми и контролирующими органами.
- Контроль над движением денежных средств.
- Организация своевременного документооборота между торговой точкой и всеми подразделениями фирмы.
- Подготовка, анализ и предоставление руководству отчётов о расходах торговой точки.
- Подготовка, анализ и предоставление руководству отчётов о выполнении плана продаж торговой точки.
- Контроль своевременного обеспечения магазина всем необходимым для продуктивной и бесперебойной работы.
- Поиск и прием персонала.
- Оптимизация рисков, связанных с работой магазина, оперативное реагирование на любые внештатные ситуации.
- Разработка и написание основных положений, разработка СФОК, проведение тренинга по продажам с персоналом Компании.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Ценообразование (мониторинг и корректировка цен).
- Проектирование магазина (расстановка оборудования, кросс-мерчандайзинг)
- Разработка и внедрение мотивации для персонала;
- Разработка и утверждение штатных расписаний в магазине.
- Взаимодействие со всеми дирекциями Компании.
- Работа с корпоративными клиентами, расширение клиентской базы.
- Работа с дилерами, борьба с дебиторской задолженностью.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Повышение прибыли Компании; Выполнение задания по проведению полного аудита в других магазинах сети. Проведение тренингов по продажам с персоналом Кампании.