Обязанности и достижения:
- Координация работы отдела (осуществление плана продаж отдела, постановка целей и задач, отчетность, разработка, внедрение и контроль реализации мероприятий, координация и организация взаимодействия отдела с другими подразделениями).
- Контроль основных показателей KPI работы менеджеров.
- Планирование объема продаж и обеспечение выполнения плана
- Переговоры с ключевыми клиентами.
- Осуществление плана продаж (выполнение общего плана продаж и плана по продаж по приоритетным брендам, осуществление прироста оборота (40% в год от общего оборота, и свыше 100%в год по приоритетному бренду))
- Логистическое сопровождение сделок (мониторинг складских остатков и сроков доставки, взаимодействие с внешними и внутренними логистическими структурами)
- Контроль и управление дебиторской задолженности.
- Cоставление бюджета отдела и контроль его исполнения.
- Обучение, мотивация персонала.
Аналитическая деятельнсть и мониторинг внутренних и внешних процессов организации (Составление ABC, SWOT анализов, мониторинг нормативных и рыночных тенденций. Сегментация рынка, подготовка планов мероприятий на основе полученных результатов)
- Разработка и реализация логистической программы (оптимизация складской программы, разработка и реализация программы доставки, координация работы логистических отделов организации,)
- Координация службы сервиса и технической поддержки (руководство техническим отделом, разработка и внедрение системы по работе с рекламациями, контроль качества сервиса технической службы)
- Контроль внутреннего и внешнего документооборота отдела.
- Подготовка, организация семинаров и презентаций
- Разработал и внедрил CRM систему взаимодействия между отделами компании, что позволило эффективно взаимодействовать отделам между собой.
- Ежегодное увеличивал оборот отдела более чем на 50%
- Разрабатывал бизнес-процессы компании.
- Создание дилерской сети (по приоритетному бренду).