Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- проведение переговоров, презентация коммерческого предложения, планирование работы (посещения, встречи) с существующими и потенциальными клиентами;
- сбор информации по коньюнктуре рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты);
- мониторинг рынка сбыта, выбор целевых сегментов (перспективные клиенты и потребители);
- развитие матрицы в сетевом сегменте сбыта, ротация;
- подготовка и проведение мероприятий по продвижению продукции;
- сбор заказов с ТТ, ведение документации;
- курирование логистики;
- контроль за дебиторской задолженностью.
Достижения:
- увеличение объема продаж, ассортиментного ряда;
- снижение дебиторской задолженности;
- реализация сбытовой политики компании.