Москва
Резюме № 1990708
Обновлено 13 марта 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Старший менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 04 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Менеджер по развитию альтернативных каналов продаж

    Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: проектная работа: 1. Поиск альтернативных каналов продаж и привлечение новых партнеров 2. Организация канала собственных выездных продаж (руководство командой: 5 человек) 3. Расширение географии присутствия продуктов Компании по всей территории Нижегородской области в канале независимой розничной сети 4. Курирование и развитие проекта – «Развитие сети собственных брендированных модулей» (руководство командой 27 человек) Достижения: 1) В период с 01.07.2012 – 01.08.2012 развернута сеть из собственных брендированных модулей в количестве 11 штук. 2) Корпоративная награда «Достижение года» – «За успешное развертывание сети собственных модулей в сжатые сроки» 3) По период с октября по декабрь 2012 года увеличена доля продаж через альтернативные каналы до 9,5 % (Начальное значение 3%).
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по поддержке продаж

    Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: - функция поддержки и координация работы Старших специалистов Офисов продаж - проектная работа: 1. Координация проекта «Монобрендовые салоны» (оценка финансовых результатов; взаимодействие с персоналом; арендные отношения по объектам; ведение и учет закрывающих документов) 2. Координация проекта «Развитие сети собственных брендированных модулей» (запуск проекта с уровня start-up; поиск мест; заключение и сопровождение договоров; разработка системы премирования; поиск сотрудников; оценка финансовых показателей проекта; руководство командой: 20 человек) Достижения: 1) В сжатые сроки (с 15 ноября 2011 – декабрь 2011) достигнуто полное подписание договоров в рамках проекта «Монобренд», а также формирование доходной части Филиала (формирование биллинг-ордеров) 2) В период с 01.03.2012 – 01.06.2012 развернута сеть из собственных брендированных модулей в количестве 7 штук. 3) Май 2012 – Идея региональной акции для собственных модулей «2:1 в Вашу пользу!»
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист офиса обслуживания и продаж «Пл. Революции»

    Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: обучение и стажировка персонала руководство командой Офиса: 13 человек организация дополнительных мероприятий по увеличению продаж ООиП проведение ревизии, мониторинг продаж отчетность и реализация планов продаж Достижения: 1) разработка собственного материала для обучения персонала
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Специалист открытого офиса обслуживания и продаж «Пл. Революции»

    Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: консультации, продажи, офисные процедуры, обработка интернет - корреспонденции, работа с оргтехникой,1С-касса, прием претензий, настройки оборудования, инкассация, гарантия Достижения: 1) Январь 2009 – Дополнительный приз (часы – фоторамка – вошла в пятерку лучших по итогам общероссийского конкурса) ОАО «ВымпелКом» – «Знание сильней обмана» в рамках инициативы «Мобильная грамотность» 2) Апрель 2009 - Активист «Безупречного Билайна» 3) Июнь 2009 – Идея региональной акции для ООиП «Двойной выигрыш»
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Специалист ОООК. Группа № 5

    ОАО «ВымпелКом», Центр Поддержки Клиентов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: консультации, подключение/ отключение дополнительных сервисов по телефону, распределение информационного потока, телефонные переговоры, работа с претензиями, телепродажи (предложение целевого маркетинга) Достижения: 1) Август 2008 – Итоговая аттестация на должность специалиста ЦПК ОАО «ВымпелКом», г. Нижний Новгород - 5 баллов из 5
    • Февраль 2005 – июль 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по организационным вопросам

    ИП Парасташвили Л.Д., сеть салонов сотовой связи, Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: отбор и стажировка персонала (руководство командой: 30 человек); поиск мест и открытие «под ключ» салонов связи; мониторинг продаж; взаимодействие с операторами сотовой связи; постановка и реализация планов продаж; выявление финансовых результатов за отчетный период. Достижения: 1) Развитие розничной сети салонов сотовой связи «Сотик» в г. Йошкар- Ола в сжатые сроки, - сеть достигла 10 салонов связи за 1,5 года (начальные данные 2 салона). 2) Январь 2006 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «За личный вклад в развитие компании» Сентябрь 2007 - Кубок ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «Лучшие продавцы-консультанты ИП Парасташвили Л. Д. I полугодия 2007 года» 3) Декабрь 2007 – Диплом ЗАО «Мар Мобайл Джи Эс Эм» - оператор МТС – «Лучший менеджер по работе с операторами сотовой связи - 2007» – I место 4) Январь 2008 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «Самый активный участник конкурса «Лучшая витрина». Зима -2008» 5) Январь 2008 - Сертификат ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «Лучший мидл - менеджер 2007 года» – I место 6) Январь 2008 - Благодарственное письмо ОАО «ВымпелКом» - оператор Билайн – «За успешное и плодотворное сотрудничество»
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ФОТОН", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: обслуживание покупателей и прямые продажи; работа с кассой; подключение к операторам сотовой связи Билайн; МТС; МегаФон; СМАРТС и Элайн.
    • Март 2004 – август 2004
    • 6 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров

    ИП Парасташвили Л.Д., Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и выполняемые функции: обслуживание покупателей и прямые продажи; работа с кассой; подключение к операторам сотовой связи Билайн; МТС; МегаФон; СМАРТС и Элайн.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Internet, 1C: «Торговля и склад»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 лет)Управляющий / менеджерОктябрь 2006 – октябрь 2013
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продаж автомобилейМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:15Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2006 – август 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель отдела продаж