Обязанности и достижения:
Развитие каналов сбыта.
- Поиск и привлечение к обслуживанию в Компании новых клиентов, субагентов по продвижению корпоративных тарифных предложений Билайн, субдилеров по продаже публичных продуктов сотовых Операторов,
- Переговоры с Операторскими компаниями сотовой связи по торговым условиям взаимодействия МТК-МОБИЛ и Оператора на уровне различных подразделений Операторских компаний, выстраивание договорных и финансовых отношений.
- Разработка схемы мотивации субдилеров / субагентов, выстраивание договорных и финансовых отношений (19 партнеров). Развитие продаж субдилеров / субагентов, оценка эффективности их работы.
- Управление сетью торговых точек в Москве и МО (3 собственных магазина, 5 субдилерских).
- Организация работы группы коммерческих представителей из числа персонала Компании, занятого обслуживанием абонентов (совмещение), обучение, мотивация коммерческих представителей на выполнение плана продаж. Личное участие в выполнении плана продаж.
- Взаимодействие с внешними заказчиками (потенциальные клиенты, партнеры, субдилеры / субагенты).
- Работа с кадрами: поиск, обучение, повышение квалификации, разработка схем мотивации.
- Консолидация информации по показателям абонентской базы, отчетность перед генеральным директором.
Развитие клиентского сервиса (абонентское обслуживание).
- Организация работы подразделений Управления по обслуживанию абонентов МТК-МОБИЛ.
- - Организация взаимодействия указанных подразделений Управления и Оператора (ПАО «ВымпелКом»).
- - Контроль качества обслуживания абонентов. Оценка удовлетворенности абонентов.
- - Организация работы группы персональных менеджеров (обслуживание и развитие крупных абонентов (юридические лица, владельцы групп абонентов – физических лиц, VIP-абоненты)), обучение, мотивация персональных менеджеров на сохранение и развитие абонента. Личное участие в выполнении поставленных перед группой задач.
- - Инициирование мероприятий, направленных на снижение оттока, сохранение и удержание клиентской базы, повышение лояльности клиентов.
- - Рассмотрение претензий абонентов. Взаимодействие с Оператором по рассмотрению претензий абонентов.
- - Холодные звонки по новым тарифным предложениям, дополнительным услугам, предложения по оптимизации потребления абонентом услуг связи, коммуникация с абонентами по предложениям партнеров (страховые услуги, банковские продукты).
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению маржинальности абонентов, удержанию и сохранению выручки за услуги связи. Оптимизация действующих тарифных предложений Оператора по существующей базе.
- - Анализ и сегментирование абонентской базы по весу начислений абонентов, оценка возможности оптимизации для повышения маржинальности абонентов.
- - Инициирование мероприятий, направленных на увеличение маржинальности абонента при сохранении и удержании выручки абонентов.
- - Согласование с Оператором оптимизированных тарифных предложений.
- Выстраивание взаимодействия Управления с подразделениями внутри Компании.
- Взаимодействие с внешними партнерами по обеспечению работы Управления.
- Снижение дебиторской задолженности до 0,25 - 0,4% от суммы ежемесячных начислений абонентам.
- Выстроены договорные и финансовые отношения с ПАО «Tele2», получение агентского статуса в 2018г.
- Выстроены договорные и финансовые отношения с ПАО «МТС», получение статуса коммерческого представительства (SOHO-агент) в 2016г.
- Осуществлен вход в сеть сотовой розницы «МобилЭлемент» (550 торговых точек на момент входа в 2015г.). Обеспечение доминирующей представленности корпоративных тарифных предложений МТК-МОБИЛ в 48 флагманских торговых точках сети.
- Привлечены к сотрудничеству игроки и тренерский состав клубов Континентальной хоккейной лиги, клубов Профессиональной баскетбольной лиги, команд мужской волейбольной Суперлиги, Федерацией тайского бокса РФ. Обеспечен рост месячной выручки на 2,5 млн.рублей в 4Н 2010