Москва
Резюме № 1941223
Обновлено 28 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела по работе с клиентами, Заместитель директора

Был в этом месяце
70 000 ₽
54 года (родился 04 декабря 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Апрель 2020 – февраль 2021
    • 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Православные Приходы", Ногинск
    Сервис-провайдер ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов (обслуживает 10 000 абонентов).

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентского сервиса (абонентское обслуживание). - Организация работы подразделения по обслуживанию абонентов Компании (функции: call-центр, открытый офис для приема клиентов, служба курьерской доставки). - - Организация взаимодействия подразделения и Оператора (ПАО «ВымпелКом»). - - Контроль качества обслуживания абонентов (время ответа на звонок, процент пропущенных звонков, время обслуживания абонента в офисах). Оценка удовлетворенности абонентов. - - Организация работы группы персональных менеджеров (обслуживание и развитие крупных абонентов (юридические лица, VIP-абоненты)), обучение, мотивация персональных менеджеров на сохранение и развитие абонента. Личное участие в выполнении поставленных перед группой задач (коммуникация с лицами, принимающими решение, выработка, работа с возражениями). - - Инициирование мероприятий, направленных на снижение оттока, сохранение и удержание клиентской базы, повышение лояльности клиентов. - - Рассмотрение претензий абонентов. Взаимодействие с Оператором по рассмотрению претензий абонентов. - - Холодные звонки по новым тарифным предложениям, дополнительным услугам, предложения по оптимизации потребления абонентом услуг связи, коммуникация с абонентами по предложениям партнеров (страховые услуги, банковские продукты). - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению маржинальности абонентов, удержанию и сохранению выручки за услуги связи. - Выстраивание взаимодействия Управления с подразделениями внутри Компании (бэк-офис, биллинг, группа финансового контроля, группа кредитного контроля, юридический отдел). - Взаимодействие с внешними партнерами по обеспечению работы Управления (курьерские компании и т. п.).
    • Ноябрь 2009 – апрель 2020
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель управления абонентского обслуживания и привлечения клиентов, заместитель Генерального д

    МТК-Мобил, Москва
    Агент ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов (обслуживает 10 000 абонентов). Сеть салонов связи.

    Обязанности и достижения:

    Развитие каналов сбыта. - Поиск и привлечение к обслуживанию в Компании новых клиентов, субагентов по продвижению корпоративных тарифных предложений Билайн, субдилеров по продаже публичных продуктов сотовых Операторов, - Переговоры с Операторскими компаниями сотовой связи по торговым условиям взаимодействия МТК-МОБИЛ и Оператора на уровне различных подразделений Операторских компаний, выстраивание договорных и финансовых отношений. - Разработка схемы мотивации субдилеров / субагентов, выстраивание договорных и финансовых отношений (19 партнеров). Развитие продаж субдилеров / субагентов, оценка эффективности их работы. - Управление сетью торговых точек в Москве и МО (3 собственных магазина, 5 субдилерских). - Организация работы группы коммерческих представителей из числа персонала Компании, занятого обслуживанием абонентов (совмещение), обучение, мотивация коммерческих представителей на выполнение плана продаж. Личное участие в выполнении плана продаж. - Взаимодействие с внешними заказчиками (потенциальные клиенты, партнеры, субдилеры / субагенты). - Работа с кадрами: поиск, обучение, повышение квалификации, разработка схем мотивации. - Консолидация информации по показателям абонентской базы, отчетность перед генеральным директором. Развитие клиентского сервиса (абонентское обслуживание). - Организация работы подразделений Управления по обслуживанию абонентов МТК-МОБИЛ. - - Организация взаимодействия указанных подразделений Управления и Оператора (ПАО «ВымпелКом»). - - Контроль качества обслуживания абонентов. Оценка удовлетворенности абонентов. - - Организация работы группы персональных менеджеров (обслуживание и развитие крупных абонентов (юридические лица, владельцы групп абонентов – физических лиц, VIP-абоненты)), обучение, мотивация персональных менеджеров на сохранение и развитие абонента. Личное участие в выполнении поставленных перед группой задач. - - Инициирование мероприятий, направленных на снижение оттока, сохранение и удержание клиентской базы, повышение лояльности клиентов. - - Рассмотрение претензий абонентов. Взаимодействие с Оператором по рассмотрению претензий абонентов. - - Холодные звонки по новым тарифным предложениям, дополнительным услугам, предложения по оптимизации потребления абонентом услуг связи, коммуникация с абонентами по предложениям партнеров (страховые услуги, банковские продукты). - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению маржинальности абонентов, удержанию и сохранению выручки за услуги связи. Оптимизация действующих тарифных предложений Оператора по существующей базе. - - Анализ и сегментирование абонентской базы по весу начислений абонентов, оценка возможности оптимизации для повышения маржинальности абонентов. - - Инициирование мероприятий, направленных на увеличение маржинальности абонента при сохранении и удержании выручки абонентов. - - Согласование с Оператором оптимизированных тарифных предложений. - Выстраивание взаимодействия Управления с подразделениями внутри Компании. - Взаимодействие с внешними партнерами по обеспечению работы Управления. - Снижение дебиторской задолженности до 0,25 - 0,4% от суммы ежемесячных начислений абонентам. - Выстроены договорные и финансовые отношения с ПАО «Tele2», получение агентского статуса в 2018г. - Выстроены договорные и финансовые отношения с ПАО «МТС», получение статуса коммерческого представительства (SOHO-агент) в 2016г. - Осуществлен вход в сеть сотовой розницы «МобилЭлемент» (550 торговых точек на момент входа в 2015г.). Обеспечение доминирующей представленности корпоративных тарифных предложений МТК-МОБИЛ в 48 флагманских торговых точках сети. - Привлечены к сотрудничеству игроки и тренерский состав клубов Континентальной хоккейной лиги, клубов Профессиональной баскетбольной лиги, команд мужской волейбольной Суперлиги, Федерацией тайского бокса РФ. Обеспечен рост месячной выручки на 2,5 млн.рублей в 4Н 2010
    • Апрель 1996 – ноябрь 2009
    • 13 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    МТК-Мобил, Москва
    Наша компания специализируется на подключении и обслуживании физических и юридических лиц по тарифным планам сотовой сети Билайн.Предоставлении выгодного и надежного дилерства и партнерства в сотовой связи.Качественном ремонте сотовых радиотелефонов.

    Обязанности и достижения:

    Развитие собственной сети монобрендовых Центров продаж и обслуживания абонентов сети Билайн (совместный проект с ОАО «ВымпелКом»), полный цикл по открытию центров продаж и обслуживания, от поиска помещения до передачи в эксплуатацию обслуживающему подразделению. - Управление сетью монобрендовых центров продаж и обслуживания в Москве и МО (3 собственных, 7 субдилерских) - Организация перехода сети в мультибренд. Взаимодействие сети и Операторских компаний Билайн (ОАО «ВымпелКом»), ОАО «МТС», ОАО «Мегафон», выстраивание договорных и финансовых отношений. - Развитие продаж по всем каналам сбыта. - Развитие субдилерской сети. - Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности продаж. - Решение задач по развитию существующего направления. - Мониторинг ситуации на рынке и деятельности конкурентов. - Анализ рынка и ценовой политики конкурентов. - Общий контроль подразделения, аналитика, отчетность. - Контроль над выполнением плана продаж. Координация работы торговых точек. - Контроль дебиторской задолженности. - Участие в формировании ассортиментной политики. - Ценоообразование (разработка системы, регулирование цен). - Регулярное поддержание и развитие существующей базы данных по клиентам. - Управление мотивацией сотрудников отдела продаж. Решение конфликтных ситуаций. - Организация обучения сотрудников отдела продаж. Поиск и обучение менеджеров отдела продаж. Работа с корпоративными (ключевыми) клиентами - поиск и привлечение потенциальных корпоративных пользователей в Москве и МО. - разработка, проведение и оценка маркетинговых инициатив по привлечению, удержанию и развитию существующих корпоративных и ключевых клиентов. - Управление сервисным центром Nokia по ремонту мобильных телефонов. - Организация взаимодействия сервисного центра с вендорами, поставщиками ремонтного оборудования и запасных частей, выстраивание договорных и финансовых отношений. - Создание сети приемных пунктов сервисного центра (5 пунктов). - Успешная реализация проекта по открытию монобрендовых салонов Билайн с «нуля». В 2005г. открыты первые с сети Билайн брендированные салоны в Московской области. - Получена лицензия Государственного Комитета по надзору в области связи Министерства связи на предоставление Компанией телематических услуг. - Выстроены договорные и финансовые отношения с ОАО «МТС», получение прямого дилерства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые организаторские способности, высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на достижение результата, умение грамотно делегировать полномочия и контролировать выполнение поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор продажАвгуст 2023 – июль 2024
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развития франчайзингаИюнь 2017 – июль 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж и развитияМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектовИюнь 2014 – май 2019
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по продажамФевраль 2018 – февраль 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела привлечения малого бизнесаМарт 2023 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2019 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеЗаместитель начальника отдела по работе с клиентами