Обязанности и достижения:
• Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
• Управление группой менеджеров, привлечение клиентов на кредитование малого и среднего бизнеса. Проведение переговоров с клиентами по кредитованию (пополнение оборотных средств, покупка автотранспорта, торгового оборудование, недвижимости, РКО, депозиты, З/П,)
• Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога активов, оформление документов на кредитный комитет.
• Подготовка информационных отчетов по продажам кредитов по итогам работы отдела в системе CRM за отчетный период, разработка системы увеличение планов продаж кредитов в отделе.
• Урегулирование жалоб и претензий клиентов.
Формирование группы кредитных менеджеров в отделе, выстраивоние мотиваций, обучение, проведение тренингов.