Обязанности и достижения:
Основные компетенции:
• переговоры на высшем уровне
• вхождение в сети
• описание и организация бизнес процессов в компании, регламентация
• стратегическое планирование и бюджетирование
• руководство Start Up
• контроль работы отдела продаж и обслуживающих подразделений, за выполнением планов.
На позиции Руководитель отдела продаж: организация и развитие ключевого направления продаж – работа с федеральными сетями. Основная цель работы: вхождение в сети и занятие лидирующего положения в категории, выполнение плана продаж. А также, участие в стратегическом планировании, бюджетировании, утверждении плана продаж, ассортиментной политике, ценообразовании. Результат: успешно начата работа с сетями: АШАН, Перекрёсток, 7Континент, Мосмарт, Вестер, Карусель, Парфюмерный Рай, Гудвин, Арбат-Престиж, Твой Дом и др. Подобрана сильная команда подразделения продаж: менеджеры, торговые представители. Основные функции: контакты и с руководителями, закупщиками сетей, обсуждение и договорных условий, контроль работы отдела и выполнения планов продаж. Взаимодействие с отделами и службами компании. Планирование продаж, бюджетирование, защита планов на финансовом совете.
Срок пребывания на позиции – 4,5 года.
На позиции Руководитель Направления: организация работы направления с нуля (Start Up) – вывод нового бренда на рынок. Компетенции: кадровые и административно-хозяйственные вопросы, планирование и бюджетирование, работа с фабрикой-поставщиком, вопросы логистики, организация работы собственного отдела маркетинга, разработка и проведение промомероприятий, контроль производства, развитие клиентской базы.
Приобретен большой опыт в работе со Start Up: в управлении продажами, маркетинге, планировании, бюджетировании, производстве и логистике.
Срок пребывания на позиции – 1,5 года.
На позиции Ведущий менеджер: осуществление региональной дистрибуции в Центральном и Северо-Западном регионах, развитие клиентской базы: переговоры и согласование договоров, расширение ассортиментной матрицы клиентов, увеличение товарооборота, контроль дебиторской задолженности, выполнение плана продаж, документооборот, командировки и поиск новых клиентов. Срок пребывания на позиции – 4 года.