Москва
Резюме № 1688117
Обновлено 15 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

Был больше месяца назад
75 000 ₽
56 лет (родился 09 апреля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Август 2016 – сентябрь 2016
    • 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Светол Инвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит клиентской базы, анализ бизнес-процессов в компании, написание регламентов работы отдела, разработка систем мотивации для категорий сотрудников, составление бюджета отдела продаж в разрезе каждого клиента, построение системы прогнозирования и планирования продаж на период до 2-х лет. Встречи и переговоры с ключевыми клиентами, определение перспектив сотрудничества. Разработка коммерческой политики компании: планирование товарных направлений, сегментирование мест продаж, ценообразование. Взаимодействие c производством. Все вышеописанные работы завершены на высоком уровне и внедрены.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Розничная сеть "Улыбка Радуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом в торговом зале, открытие, закрытие и ревизия касс, ведение кассовой отчетности, контроль кассовой дисциплины, приемка товара, инкассация, контроль выкладки товаров по планограммам, выполнение планов по различным показателям: ТО, СТМ и т.д.
    • Май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления интернет-продаж

    АГМ (домашний текстиль, посуда, МБТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Start Up - организация интернет-продаж в компании. Создание отдела с нуля: описание бизнес-процессов и определение стандартов работы, анализ конкурентной среды, создание и продвижение сайта, отбор поставщиков, организация приема заказов и доставок, и т.п. Результат: успешный запуск интернет-продаж, вывод направления на запланированные показатели.
    • Апрель 2010 – апрель 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Анна Лафарг (посуда, сувениры, предметы интерьера), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, развитие продаж через сетевую розницу (Перекресток, 7 Континент, Евродом, Максидом, Тандер, Твой Дом, Уютера, Гудвин и др.). • управление отделом продаж: подбор кадров, разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников отдела, контроль выполнения планов продаж и т.п. • переговоры с закупщиками сетей: обсуждение договорных условий, согласование ассортиментных матриц, согласование промо-акций • работа с дебиторской задолженностью • составление коммерческих предложений и презентаций • развитие клиентской базы • согласование и контроль выполнения квартальных планов продаж • ассортиментный анализ, планирование и расчет потребности товарных запасов на период до 12-15 мес. • участие в организации и проведении профильных выставок Достижения: за годы работы в компании отлажена чёткая работа в планировании потребности ассортимента и размещении заказов на производства, увеличена на 50% клиентская база за счет привлечения новых и возобновления работы со "старыми" партнерами, увеличен товарооборот отдела до 40%, укомплектован штат отдела, значительно снижен уровень дебиторской задолженности, увеличен общий показатель оборачиваемости склада, выполнение квартальных планов продаж более чем на 100%. Навыки и умения: управление персоналом, тайм-менеджмент (внедрение CRM), разработка и внедрение мотивационных схем (KPI), планирование и прогнозирование продаж, составление и защита планов продаж: годовой с нарезкой поквартально и помесячно, ассортиментный анализ, прогнозирование и планирование, анализ конкурентной среды, переговорная практика, анализ издержек и их минимизация, ценообразование (в т.ч. анализ цен конкурентов), бюджетирование в рамках подразделения продаж. С мая 2012 - Руководитель интернет-магазина. Start Up - постановка интернет-продаж в компании. Организация отдела с нуля: описание бизнес-процессов и определение стандартов работы, анализ конкурентной среды, подбор кадров и обучение, создание и продвижение интернет-сайта и т.д. Результат: успешный запуск интернет-магазина, вывод направления на запланированные показатели.
    • Февраль 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж (федеральные сети)

    ВЕССА (бесшевное белье, носочно-чулочная группа товаров), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие продаж через сетевую розницу (Ашан, Метро, Мосмарт, Виктория, Лента, Вестер, Гудвин, Ламира, Твой Дом и др.). • управление отделом продаж: описание регламентируемых обязанностей, постановка целевых задач на отчетный период, согласование планов продаж, контроль исполнения, подбор персонала (менеджеры, супервайзер, мерчендайзеры) • согласование и выполнение планов продаж • работа с дебиторкой (Мосмарт, Вестер – в частности) • развитие клиентской базы • согласование и утверждение с закупщиками новых фэшн-коллекций: ассортимент и количество. • увеличение присутствия перманентного ассортимента • проведение промо-акций в сетях • отбор и утверждение ассортимента из будущих коллекций от фабрик составление и утверждение ассортиментных карт • написание и защита годового бюджета отдела продаж с нарезкой поквартально и помесячно • разработка и утверждение систем мотивации сотрудников отдела Достижения: развитие ключевого направления продаж – федеральные сети (подписание договоров с сетями гиперов Лента, Виктория), сведена до нуля дебиторка (Мосмарт, Вестер). Расширена ассортиментная матрица в Ашан (создание новой линейки бесшовного белья и работа с новой фабрикой). Укомплектован штат менеджеров. Выполнение планов продаж. Навыки и умения: переговорная практика: ведение сложных переговоров (Метро, Мосмарт, Вестер), бюджетирование, ценообразование, планирование ассортимента и фэшн-коллекций, составление ассортиментных карт, организация и проведение промо-акций и распродаж в сетях, организация работы подчиненных и взаимодействие с подразделениями компании.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    ИМБО (обучение, бизнес-тренинги), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы компании с нуля: аренда помещения, решение административно-хозяйственных вопросов, подбор кадров, организация процесса продаж, постановка бухгалтерского учёта и пр... Получен ценный опыт организации работы компании с нуля.
    • Ноябрь 1997 – март 2008
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж / руководитель направления

    ТД Юнитоп – лидер рынка парфюмерии масс-маркет (парфюмерия, косметика), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные компетенции: • переговоры на высшем уровне • вхождение в сети • описание и организация бизнес процессов в компании, регламентация • стратегическое планирование и бюджетирование • руководство Start Up • контроль работы отдела продаж и обслуживающих подразделений, за выполнением планов. На позиции Руководитель отдела продаж: организация и развитие ключевого направления продаж – работа с федеральными сетями. Основная цель работы: вхождение в сети и занятие лидирующего положения в категории, выполнение плана продаж. А также, участие в стратегическом планировании, бюджетировании, утверждении плана продаж, ассортиментной политике, ценообразовании. Результат: успешно начата работа с сетями: АШАН, Перекрёсток, 7Континент, Мосмарт, Вестер, Карусель, Парфюмерный Рай, Гудвин, Арбат-Престиж, Твой Дом и др. Подобрана сильная команда подразделения продаж: менеджеры, торговые представители. Основные функции: контакты и с руководителями, закупщиками сетей, обсуждение и договорных условий, контроль работы отдела и выполнения планов продаж. Взаимодействие с отделами и службами компании. Планирование продаж, бюджетирование, защита планов на финансовом совете. Срок пребывания на позиции – 4,5 года. На позиции Руководитель Направления: организация работы направления с нуля (Start Up) – вывод нового бренда на рынок. Компетенции: кадровые и административно-хозяйственные вопросы, планирование и бюджетирование, работа с фабрикой-поставщиком, вопросы логистики, организация работы собственного отдела маркетинга, разработка и проведение промомероприятий, контроль производства, развитие клиентской базы. Приобретен большой опыт в работе со Start Up: в управлении продажами, маркетинге, планировании, бюджетировании, производстве и логистике. Срок пребывания на позиции – 1,5 года. На позиции Ведущий менеджер: осуществление региональной дистрибуции в Центральном и Северо-Западном регионах, развитие клиентской базы: переговоры и согласование договоров, расширение ассортиментной матрицы клиентов, увеличение товарооборота, контроль дебиторской задолженности, выполнение плана продаж, документооборот, командировки и поиск новых клиентов. Срок пребывания на позиции – 4 года.
    • Июль 1994 – октябрь 1997
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию / Директор по продажам

    Лонди Лтд (продукты, бытовая химия, косметика, парфюмерия), Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса: управление продажами, продвижение торговых марок в регионе, переговоры, заключение договоров, контроль документооборота. Организация поставок (импорт), работы склада, экспедиторов. Открытие и контроль работы филиала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настрой и работа на результат, целеустремлённость, компетентность, корректность, профессионализм. Работа в торговых компаниях более 20 лет. Приобретен опыт в оптовых продажах, в сетевых продажах (федеральные сети), в интернет продажах. Освоены навыки: • В оценке, постановке и управлении бизнес-процессами. • В анализе конкурентной среды и прогнозировании продаж. • В руководстве подразделением продаж. • В переговорной практике и достижении поставленных задач. • В анализе финансово-хозяйственной деятельности, планировании и бюджетировании, оптимизации затрат. • В закупках и планировании товарных запасов. • В разработке и внедрении систем мотивации персонала. • В создании и развитии торгового направления с «нуля». • В создании интернет сайтов, постановке и развитии интернет торговли. Знание основ бухгалтерского учета и специфики налогообложения. Хорошее знание ПК и основных рабочих программ в т.ч. 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Менеджер по продажам, аналитик, маркетолог, начальник отдела, генеральный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамМай 2018 – май 2020
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Торговый представительМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник отдела по оптовым продажам, менеджер по оптовым продажамФевраль 2004 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела продаж