Обязанности и достижения:
Прием, размещение, выписка гостей, составление ежедневных и ежемесячных отчетов для СПиР и для взаимодействующих со СПиР служб отеля, проверка отчетов, составленных ночными аудиторами, подготовка бланков регистрации иностранцев для УФМС РФ. Работа с кассой, терминалами для кредитных карт, сверка отчетов в начале и конце смены, подготовка инкассации, подготовка счетов за проживание и дополнительные услуги отеля для индивидуальных и для групповых клиентов, контроль своевременной оплаты проживания и дополнительных услуг. Контроль работы персонала (администраторы, телефонные операторы, белл-бои), помощь при возникновении сложных и конфликтных ситуаций, обучение персонала техникам и технологиям работы службы, навыкам работы с программным обеспечением, телефонному этикету, ознакомление с должностными инструкциями, подготовка персонала к аттестации.