Обязанности и достижения:
- осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности - осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность;
- разработка методики поиска клиентов, планировка работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
- непосредственно осуществление поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, - непосредственно осуществление поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, - организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
- разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения - разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
- формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменения.