Обязанности и достижения:
Функционал:
• Построение и развитие долгосрочных отношений с федеральными ключевыми клиентами.
• Планирование и анализ продаж по торговому персоналу, ассортименту, по клиентам.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами по годовым контрактам, согласование ассортимента, коммерческих условий.
• Расчет рентабельности по каждому контракту.
• Постоянный контакт с федеральными ключевыми клиентами по вопросам совместного развития бизнеса, поддержание лояльного отношения к компании.
• Контроль за выполнением условий контракта, координация логистических процессов, отслеживание дебиторской задолженности, условий по отсрочкам.
• Контроль за представленностью продукции, ценообразованием, положением конкурентов в торговых сетях.
• Расширение и ротация ассортиментной матрицы, ввод новинок.
• Планирование и согласование маркетинговых акций, распределение маркетинговых бюджетов.
• Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании, достижение показателей качественной и количественной дистрибьюции.
Достижения:
• Заключил контракты с ТС «ДИКСИ», "Гиперглобус", "ОКей".
• Сформировал стабильный коллектив (минимально низкий показатель текучести персонала).
• Достиг максимального охвата и расширения географии продаж по территории РФ.
• Обеспечил быстрое перезаключение договоров и возврат в сети после кризиса производства и товарных запасов предприятия.
• Обеспечил ежегодный прирост выручки от 3 до 15%.
• Принимал активное участие в проектах по автоматизации отчетности и интеграции информационных систем компании с ИС федеральных партнеров.
• Провел переговоры по приведению контрактов с ключевыми клиентами в соответствие с ФЗ-381 "О торговле".
Опыт сотрудничества со всеми федеральными сетями: Х5, Магнит, Ашан, Метро, Дикси, ОКей, Зельгрос, Билла, Гиперглобус и др.
Команда в отделе сетевых продаж: 6-8 KAM
Команда в отделе прямых продаж: максимально 86 человек, 8KAM, 8 Супервайзеров, ТП, Мерчендайзеры.
Объем продаж в зоне ответственности более 500 млн. руб. в месяц.
Начинал работу в должности заместителя начальника отдела прямых продаж, дважды проводил реструктуризацию отдела прямых продаж и действующей системы мотивации, разработал положение о работе отдела, должностные инструкций, формы отчетности. с 2008 года переведен на должность Начальника отдела прямых продаж с добавлением в зону ответственности отдел приема заказов. С 2014 Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами.