Обязанности и достижения:
С апреля 2004 года исполнял обязанности Коммерческого директора филиала в связи с его поиском.
Управление продажами. Планирование. Контроль. Мониторинг:
 Постановка задач подчиненным, контроль их исполнения, оценка результатов работы.
 Планирование, контроль и анализ выполнения планов филиала по показателям ОФЭП (Отгрузка, Оплата, Валовый доход и Относительная наценка).
 Контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов филиала.
 Планирование бюджета филиала и контроль исполнения бюджетов по закреплённым статьям.
 Реализация акций стимулирования сбыта ГП, инициирование и проведение сбытовых акций филиала и конкурсов по согласованию с ГП в рамках утверждённых бюджетов. Анализ эффективности проводимых сбытовых акций в регионе.
 Контроль формирования ценообразования филиала. Мониторинг цен конкурентов. Выработка своевременных действий по формированию конкурентоспособных цен. Анализ текущих продаж.
 Принятие решений о введении или изменении условий сотрудничества с клиентами на основе получаемого валового дохода.
 Контроль за состоянием товарного запаса и ассортиментного предложения филиала на рынке.
 Контроль осуществления визитов к клиентам, качества и достижения результатов визитов.
 Контроль правильности расчёта, начисления и реализации скидок.
 Формирование требований к маршрутам доставки товара.
 Мониторинг изменения в лицензионной базе региона, а также контроль сроков действия лицензий и договоров поставки.
 Контроль правильности оформления договорных и товарно-сопроводительных документов.
Организация проведения маркетингового анализа:
 SWOT-, STEP-анализ рынка в соответствие с утверждённой в компании методикой.
 Анализ помесячной динамики товарооборота филиала, динамики среднедневной отгрузки и доли филиала на рынке (при необходимости посегментно и поклиентно).
Работа с Ключевыми клиентами филиала (ККФ):
 Формирование стратегии филиала в отношении ККФ, специальных сбытовых условий и обеспечение контроля их выполнения.
 Обеспечение представительства руководства филиала в переговорах с ККФ.
Управление персоналом:
 Участие совместно с директором филиала в распределении ФОТ филиала по сотрудникам.
 Проведение ежегодной аттестации персонала на знание регламентирующих документов, владение навыками применения сбытовых схем, алгоритмов принятия решений и навыками продаж.
 Подбор персонала, обучение персонала, контроль адаптации в должности и в компании.
 Участие в организации обучения сотрудников (тренинги, командировки по обмену опытом в другие филиалы).
 Доработка должностных инструкций сотрудников коммерческой службы, перераспределение полномочий с целью достижения максимальной эффективности деятельности
Достижения:
 Увеличение отгрузок филиала на 22% в 2004г. по сравнению с предыдущим годом при уменьшении низко рентабельных сделок на 8 %.
 Управление перехода филиала на ERP-систему в части коммерческой службы и выход на плановые показатели по ОФЭП раньше намеченного срока.
 Разработка и руководство проектами с ключевыми клиентами по улучшению сервиса, прироста отгрузок.