Москва
Резюме № 1095653
Обновлено 31 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 22 апреля 1963), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – август 2018
    • 7 лет

    Управляющий директор

    Паттая Инфо Консалт Лтд.
    Консалтинговые услуги, Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    * По линии консалтинга: Консультирование и предоставление рекомендаций по вопросам организации и управления бизнесом, трудового и иммиграционного законодательства, управления финансами, открытия банковских счетов и т.п. * По линии Real Estate: Разработка стратегии и методов, необходимых для достижения целей продаж; Управление агентами, разработка схем стимулирования и KPI, наставничество; Поддержание отношений с застройщиками и ключевыми клиентами; Разрешение спорных вопросов и ситуаций; Отслеживание изменений в отраслевом законодательстве, участие в отраслевых выставках и конференциях; Организация контроля за состоянием объектов недвижимости, находящихся в доверительном управлении компании; Организация подготовки контрактов на покупку, доверительное управление, аренду и т.п. * Внедрена бизнес-стратегия, позволившая повысить финансовую устойчивость компании * Разработана и реализована на практике концепцию Due Diligence применительно к "русскому" сегменту рынка недвижимости Паттайи * Достигнуто среднегодовое значение показателя DOM менее 60 дней * Составлен для внутреннего пользования кадастр земельных участков, расположенных в географическом секторе ответственности компании * Заключены агентские соглашения со всеми крупнейшими застройщиками региона * Заключены контракты о суб.кооперации по продаже листингов компании с другими 15-ю агентствами недвижимости * За период работы в компании лично мной, либо с моим непосредственным участием, было продано 7 домов и более 40 квартир
    • Октябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж автомобилей

    ООО "Автоцентр Атлант-М", Смоленск
    Официальный дилер марки Ford на территории Смоленска и Смоленской области

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и администрирование деятельности отдела продаж; Управление персоналом отдела: планирование, постановка задач, контроль, участие в адаптации, обучении и мотивации сотрудников отдела; Организация, проведение и контроль мероприятий по развитию клиентской базы; Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации; Разработка и согласование планов, вопросов ценовой политики и экономических показателей продаж; Операционное взаимодействие со смежными подразделениями; Работа с ключевыми клиентами; Обеспечение выполнения отделом планов продаж и достижение целевых показателей по качеству обслуживания клиентов; Взаимодействие с импортером (квоты, бонусы, отчетность). - В короткие сроки была сформирована команда отдела продаж в автоцентре, начинающем работу с "О". Первые сделки были заключены еще до официального открытия шоу-рума - Установлены тесные контакты с импортером, позволяющие обеспечить бесперебойные поставки автомобилей нужных моделей и комплектаций - Обеспечено стабильное выполнение планов по количеству проданных автомобилей и доходности - Лично выстраивал взаимовыгодные и способствующие продвижению бренда отношения с банками и страховыми компаниями - Обеспечил стабильно высокие показатели удовлетворенности клиентов Неоднократно поощрялся руководством российского представительства "Форд Мотор Компани".
    • Сентябрь 1991 – декабрь 2004
    • 13 лет и 4 месяца

    Учредитель и Руководитель

    Фирма "Олимп"

    Обязанности и достижения:

    Разработка коммерческой стратегии и маркетинговой политики; Оперативное управление деятельностью многопрофильного предприятия с численностью до 100 человек; Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, контролирующие и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал; Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовых результатов; Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач; Формирование профессиональной команды и развитие ее по мере роста бизнеса, работа над внутренней эффективностью. Была создана с "0" многопрофильная, инфраструктурно обеспеченная частная компания.
    • Август 1987 – ноябрь 1990
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Строительная организация Министерства Обороны СССР, Байконур

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение правильного и своевременного учета денежных средств и материальных ценностей; начисление и выплата денежного довольствия и заработной платы; соблюдение сметной, финансовой, кассовой и расчетной дисциплины; контроль правильности расходования денежных средств и материальных ценностей, своевременности проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, основных фондов, расчетов и обязательств; своевременное составление и представление установленной бухгалтерской и статистической отчетности; проверка документов в отношении правильности их оформления и законности совершаемых операций; своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации средств хозяйства и расчетов и отражение их на счетах бухгалтерского учета; своевременное оформление материалов по недостачам, растратам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и по другим злоупотреблениям, а также контроль за обоснованностью и законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими организаторскими способностями, креативным мышлением и презентационными качествами. Легко самостоятельно восполняю недостающие знания и навыки. Отдаю предпочтение здоровому образу жизни. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая персональная ответственность Грамотная устная и письменная речь Инициативность Коммуникабельность Организованность ЦЕЛЬ: Принять участие в масштабном и интересном проекте, с намерением на обозримое будущее стать надежным и незаменимым звеном в сильной и сплоченной команде профессионалов. Стратегическое планирование • Оперативное управление • Бюджетирование • Финансово - экономическое обоснование / Анализ • Развитие клиентской базы • Продажи / Маркетинг Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Power Point, Все базовые приложения Mac OS, 1С Бухгалтерия, правовая система «Консультант+», CRM SAP, amoCRM, Битрикс24, Daylite, IXACT CONTACT и многое другое.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Тайский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 12:16Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:05Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Директор по продажам СНГИюнь 2008 – октябрь 2025
Обновлено в 19:30Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)РуководительМарт 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 20:01Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob