Москва
Резюме № 55664283
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель отдела поддержки

Был вчера в 16:50
440 000 ₽
38 лет (родился 17 августа 1987)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела поддержки партнерских продуктов

    Яндекс, Москва
    IT, Интернет-компания

    Обязанности и достижения:

    1. Управление командами поддержки (1-я и 2-я линии): - 4 сервиса, 160+ человек в подчинении. - Организация работы операторов в чатах, обработка писем, исходящие звонки (welcom и upsell). - Контроль качества обслуживания, распределение нагрузки, утилизация персонала. 2. Достижение KPI подразделения: - Обеспечение времени первой реакции в рамках SLA. - Повышение доли решенных запросов с первого обращения. - Рост CSAT (удовлетворенности клиентов) за счет улучшения процессов и обучения сотрудников. 3. Международная экспансия: - Запуск работы поддержки в Узбекистане, Казахстане, Турции (локализация, настройка процессов). 4. Автоматизация и внедрение ИИ: - Интеграция GPT-решений в поддержку для ускорения обработки запросов. - Снижение нагрузки на операторов за счет чат-ботов. - Улучшение работы чат-ботов (анализировать скрипты, оптимизировать их и увеличивать процент обращений, закрываемых ботом) 5. Оптимизация процессов: - Создание и внедрение процедур разбора инцидентов (post-mortem анализ, предотвращение повторных сбоев). 6. Межфункциональное взаимодействие: - Тесная работа с разработчиками, тестировщиками, техническими писателями для улучшения продукта и документации. - Участие в продуктовых запусках, подготовка поддержки к новому функционалу. 7. Разработка системы мотивации: - Внедрение рейтинговой системы для операторов. - KPI для руководителей линий поддержки. 8. HR-функции: - Найм, адаптация и обучение новых сотрудников. - Оптимизация численности команды (утилизация персонала при изменениях бизнес-процессов). - Краткосрочное, среднесрочное планирование бюджета поддержки (квартал, год).

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела информационных технологийАпрель 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель руководителя B2B поддержки (Маркет)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Фриланс-консультантДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по поддержке слушателейДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер направления клиентского опытаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2016 – март 2018
Обновлено 23 октября 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы клиентской поддержкиФевраль 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела