Обязанности и достижения:
Анализ и выбор резюме соответствующих основным требованиям, указанным в Заявке.
Организация и проведение всех этапов собеседования в подразделения компании: коммерческий департамент, административный департамент, технический департамент, департамент управления персоналом, бухгалтерия.
Проведение с кандидатами телефонных интервью, приглашение на собеседование.
Подбор персонала в IT-сфере и в узкой технической специфике
Организация и проведение массовых собеседований на позиции: оператор, специалист абонентского обслуживания, торговый представитель.
Проведение мотивационных интервью с персоналом.
Обеспечение реализации процесса адаптации работников принятых в ЗАО «Мобиком-Новосибирск»: участие в составлении индивидуального плана на испытательный срок, провидение индивидуальных интервью, как с новым работником, так и с руководителем по вопросу адаптации. Осуществление оценку работников Общества во время и по окончании испытательного срока.
Проведение семинаров в области защиты коммерческой тайны.
Участие и проведение мастерских «Будущее начинается сегодня».
Участие в разработке модели компетенций для клиентской службы.
Участие в проекте «Организационный климат»
Участие в формировании политики «Сервис в стиле МегаФон»
Участие и проведение оценки персонала в клиентской службе.
Формирование описания вакансии и основных требований к кандидатам. Размещение описание вакансий в СМИ, Интернете.
Организация процесса прохождения практики студентов высших учебных заведений: составление индивидуального плана на период практики, проведение личных интервью с кандидатами на практику и т.д.
Осуществление работы с базой данных (база данных кандидатов, база данных заявок).
Ведение модуля SAP HR «Recruitment» внесение в программу всех мероприятий в области подбора персонала и адаптации персонала.
Взаимодействие с контрагентами, закрытие дебиторской задолженности, работа в модуле SAP-R3, ведение статьи расходов подразделения.