Москва
Резюме № 39581275
Обновлено 6 сентября 2017
no-avatar

Руководитель отдела подбора, Ведущий специалист по подбору персонала

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 29 июля 1988)
Шахты
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

    ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", Шахты
    Легкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    • Подбор качественного мотивированного персонала; • Адаптация персонала в период испытательного срока; • Оценка персонала; • Руководство деятельности отдела подбора, адаптации, оценки персонала; • Планирование, контроль и организация расходов по бюджету; • Поиск эффективных источников привлечения кандидатов; • комплектация Компании кадрами требуемых профессий, Специальностей и квалификацией; • Собеседования с кандидатами на ключевые позиции; • Организация и проведение мероприятий по набору персонала; • Методическая помощь руководителям подразделений Компании по вопросам, связанным с подбором персонала; • Организация мероприятий, направленных на повышение качества и сокращение сроков адаптации сотрудников Компании в период испытательного срока; • Проведение выходного интервью с увольняемыми сотрудниками, а так же с непосредственными руководителями уволенных сотрудников с целью уточнения истинных причин увольнения; • Формирование и своевременное предоставление отчетности по причинам увольнений сотрудников компании по подразделениям; • Осуществление взаимодействия с иными организациями: с учебными заведениями, кадровыми агентствами с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях; со специализированными изданиями с целью поддержания имиджа Компании как Работодателя; • Обучение младших специалистов отдела подбора и адаптации персонала, разработка и внедрение скриптов для входящих/исходящих звонков, закрытие их заработной платы, разработка мотивации специалистов отдела подбора персонала; • Постановка целей и задач по набору персонала. В подчинении 8 специалистов + специалисты по кадрам, которые так же занимаются набором персонала в 16 удаленных регионах.
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала

    ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", Шахты
    Легкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    • Своевременный подбор персонала на позиции руководителей, офисных специалистов; в тоже время поиск работников на производство; • Работа на телефоне с входящими (исходящими) звонками (проведение телефонного интервью); • Полное сопровождение на этапе оформления, адаптация персонала • Организация собеседований с руководителем; • Поиск новых источников для подбора персонала; • Анализ и мониторинг рынка рынка; • Участие в различных проектах Отдела подбора персонала; • Разработка форм отчетности и ведение установленной отчетности; • Организация и координация адаптации вновь принятых сотрудников; • Разработка, организация и проведение мероприятий по развитию, обучению и оценке персонала; • Размещение вакансий и взаимодействие с СМИ
    • Апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Специалист отдела подбора и развития персонала

    ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", Шахты
    Легкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для Корпорации; • Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы; • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов); • Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор, сложившейся ситуации на рынке труда. Корректировать требования; • Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов. Организовывать информирование кандидатов по этим каналам; • Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами; • Приглашать кандидатов на собеседование. Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах; • Вести электронную базу кандидатов, посетивших Корпорацию; • Определять списки вновь принятых сотрудников. Готовить информационные, методические и другие материалы для проведения адаптационных семинаров; • Информировать сотрудников компании об имеющихся вакансиях и об условиях их конкурсного замещения; • Формировать и обновлять методическую базу. • Систематически проводить анализ обратной связи по результатам проводимых мероприятий, размещенной рекламы, вносить изменения в проводимые мероприятия; • Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме; • Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей компании по результатам их работы независимо от личного отношения; • Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений; • Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности; • Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании; • Непрерывно повышать свой профессиональный уровень; • Размещение рекламы, взаимодействие с СМИ; • Работа с сайтами.
    • Август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ростовская мануфактура сантехники", Шахты

    Обязанности и достижения:

    • Работа с документами (заявки, договора); • Заполнение и сдача различных отчетов; • Работа с 1С 8.0, оргтехникой; • Общение с клиентами по телефону; • Внесение всех данных о клиенте в клиентскую базу, составление и заключение с ним договора; • Ведение документации; • Прием и распределение входящих звонков; • Работа с исходящими звонками; • Подготовка и отправка писем для клиентов; • Составление графиков и приказов; • Оформление ученических договоров для сотрудников; • Взаимосвязь и помощь бухгалтеру, с менеджерами по продажам, принятие заказов от клиентов и внесение их в базу; • Прием звонков по найму на работу и работа с объявлениями по найму на работу; • Выполнение отдельных поручений руководителей отделов; • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    ОАО "Мтс-Банк", Шахты
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    • Оформление кредитов и кредитных карт; • Постоянное изучение новой информации, ее усвоение; • Умение пользоваться кассовым аппаратом; • Заполнение и оправка документов; • Вежливое общение с людьми; • Соблюдение этикета. Умею и не боюсь общаться с людьми и нахожу каждому свой правильный подход, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивая, добиваюсь поставленных передо мной задач и целей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, мотивация персонала, деловое общение, руководство коллективом, обучение и развитие персонала, оценка персонала, массовый подбор персонала, 1С: Управление персоналом, MS Outlook, управление командой, Internet, обеспечение жизнедеятельности кабинета, оценка кандидатов, адаптация сотрудников, ведение переговоров, уверенный пользователь ПК и программ, организаторские навыки, проведение интервью, деловой этикет, телефонное интервью, работа со СМИ, внутренние коммуникации, планирование, проведение собеседований, работа в команде.

Иностранные языки

  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 2 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 18 октября 2011Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела выпуска готовой продукцииАпрель 2007 – июль 2011
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (1 год)УправляющийФевраль 2014 – февраль 2015
Обновлено 23 марта 2015Последнее место работы (3 мес.)Заведующий магазиномДекабрь 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob