Обязанности и достижения:
Разработка программы и процедуры в отношении найма и условий труда,
контроль и анализ.
координация подбора персонала, карьерных продвижений и новые
назначения внутри организации, обеспечение соответствия квалификаций
сотрудников занимаемым должностям.
сопровождение и контроль при разработке штатного расписания, включая
описание должностных обязанностей и структуры компенсации.
подготовка, защита и контроль, за исполнением годового бюджета,
направляемого на работу с персоналом.
разработка программы обучения, контроль и сопровождение процесса
обучения персонала.
оптимизация структуры заработной платы сотрудников, а также разработка
и координация программы оценки результатов труда.
найм ключевых сотрудников.
подготовка и издание письменных руководств по кадровой политике
компании и разъяснение данных правил руководящим сотрудник
(консультант по вопросам трудовых отношений).
обеспечение соответствий условий труда и оформления трудовых
отношений соответственно действующему трудовому законодательству.
обеспечение, поддержание и пополнение базы данных и файлов по
персоналу компании.
организация управлением формирования, использования и развития
персонала компании.