Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Формирование ассортиментного портфеля компании, формирование цен с учетом конкурентной среды и ключевых преимуществ товара. Формирование маркетинговой политики компании, создание плана маркетинговых мероприятий и его воплощение в жизнь. Разработка и вывод на рынок новых брендов компании. Заключение договоров с поставщиками на наиболее выгодных для компании условиях.
- Определение основных каналов сбыта, поиск новых направлений в сбытовой политике компании. Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании, заключение договоров и реализация совместных маркетинговых мероприятий.
- Руководство коммерческим отделом – 20 человек. Определение основных целей и задач. Формирование планов продаж с учетом основной стратегии развития и существующей нормы прибыли. Расчет рентабельности продаж, окупаемости условий работы с клиентом, окупаемости мероприятий по продвижению товара.
- Подбор персонала.
- Ведение необходимой документации и отчетности.
Успехи и достижения:
В процессе вывода на рынок новой компании провела переговоры и заключила договора с ключевыми сетями Санкт-Петербурга: ООО «Окей», ЗАО «Дикси-Петербург», ООО «Норманн-Нева», ООО «Любавушка», ООО «Весна», ЗАО ТД «Перекресток», ООО «Лента»; провела переговоры и заключила договора с оптовыми компаниями Северо-Западного региона и Ленинградской области: Карат ТД ООО (г. Псков), Баренц Бир ООО (г. Мурманск), Белые ночи ООО (Нарьян Мар), Алком Плюс ООО, Норд Вест ООО (Санкт-Петербург).
Вывела на рынок Санкт-Петербурга собственные бренды компании «Нью Поинт» - Жардэн Флери, Южный Экспресс, Креос; реализовала ряд маркетинговых мероприятий, сделавших новые бренды узнаваемыми. Данные торговые марки стали приоритетными ассортиментными позициями в матрицах ключевых клиентов компании и достигли высоких показателей продаж.
Разработала и реализовала новое направление в ассортиментной политике компании – направление безалкогольной продукции, ввела данный ассортимент в сети Санкт-Петербурга, в структуру розничных продаж компании.
Ввела в матрицы ключевых клиентов торговые марки основных компаний-партнеров – Тольяттинского комбината шампанских вин, Суздальского медоваренного завода, ООО Юта (импортер вина); реализовала совместные с партнерами программы продвижения товара.