Обязанности и достижения:
Управление отделом по работе с Ключевыми Клиентами. (3 КАМ канал ОТ, 1 КАМ канал ON-Premis) Подготовка, согласование планов, бюджета, SDO, KPI и контроль их исполнения. Проведения обучения сотрудников. Подготовка, согласование и контроль проведения ТМ активностей. Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами, анализ рыночной ситуации и результатов работы, анализ экономической составляющей работы с сетевыми клиентами, Расчет и подготовка договоров с клиентами. Контроль выполнения контрактных условий, управление дебиторской задолженностью, предоставление отчетности, подготовка планов развития, ведение переговоров на уровне первых лиц компании. Ведение контрактов: Интерторг, Семь Шагов, Нетто, РСЗ трейдинг, Призма, Детскосельский, Народный, Фреш, Реалъ, Пловдив, Морковь, МинуткаМаркет, СантаМаг. Имплементация федеральных контрактов: Х5, Лента, ОКей, Метро, Ашан, Дикси,