Обязанности и достижения:
- Выстраивание, развитие и поддержание долгосрочных деловых отношений с заказчиками;
- Комплексное администрирование взаимоотношений с заказчиками, включая прием и контроль исполнения заявок в рамках контрактов, отслеживание соблюдения договорных обязательств, контроль за состоянием взаиморасчетов;
- Организация работы с запросами заказчиков, подготовка предложений по повышению удовлетворенности, решение спорных вопросов;
- Ведение официальной деловой переписки;
- Сопровождение переговоров на уровне первых лиц компаний (подготовка материалов, формирование комплексных заключений для принятия решений, презентаций);
- Проведение коммерческих переговоров на уровне руководителей отделов закупок;
- Участие в разработке и реализация ценовой политики компании;
- Постановка целей, распределение задач, организация работы подчиненных сотрудников (8 менеджеров в 4 городах), контроль выполнения поставленных задач;
- Ведение отчетности по работе с заказчиками;
- Годовое планирование продаж (по каждому заказчику в разрезе продуктовых групп в SAP Portal Planning) и KPI, относящихся к продажам; подготовка и проведение презентаций по достижению плановых показателей;
- Ежемесячный контроль выполнения плана продаж и KPI и сопутствующий анализ отклонений с комментариями и предложениями;
- Отчетность перед Генеральным директом;
- Ведение ключевых заказчиков компании (ТРАНСМАШХОЛДИНГ) и стратегических заказов;
- Коммуникации с представителями других департаментов, а также различных подразделений головной компании (HARTING KGaA, Эспелькамп, Германия) по вопросам внедрения новых IT разработок, поставок и логистики, оценки и улучшения качества бизнес-процессов;
- Работа в SAP R/3, SAP Portal, Directum.