Обязанности и достижения:
Создание подразделения «с нуля». Внедрение сервисов обслуживания. Заключение договоров В2В, B2G и полный цикл обслуживания. Контроль выставления счетов, закрывающей и первичной документации от клиентов и поставщиков. Взаимодействие с клиентами B2О, В2В, B2G. Повышение уровня качества и лояльности клиентов (SLA, NPS).
Продажа услуг, реализация маркетинговых акций по расширению клиентской базы. Информационная поддержка и подключение новых клиентов. Оформление и контроль заявок на подключение.
Осуществление претензионной деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация, оптимизация работы, поддержание четкого исполнения бизнес-процессов: постановка и контроль выполнения задач, анализ результатов. Составление и внедрение регламентов процедур, сопутствующей документации и call-скриптов. Создание должностных инструкций для сотрудников, шаблонов клиентских заявлений, программа обучения для сотрудников;
Работа с персоналом: формирование штата, мотивация, обучение и развитие сотрудников;
Участие в разработке, внедрении, контроле рекламной продукции; разработка и заказ рекламной продукции.
Написание ТЗ для реализации функционала в CRM системах. Координация и контроль информационного наполнения сайта.