Обязанности и достижения:
1.Обеспечение выполнения стандартов обслуживания клиентов:
организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса ДЦ стандартам обслуживания клиентов;
регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками фронт-офиса ДЦ;
регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение ДЦ заданного уровня
стандартов обслуживания клиентов;
поддержание на ДЦ заданного уровня стандартов обслуживания клиентов.
2. Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов:
организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса ДЦ по темам: система оценки качества
обслуживания, плановые показатели качества обслуживания, система мотивации за качество
обслуживания, интегральная оценка ДЦ по качеству обслуживания;
регулярный анализ результатов замеров качества обслуживания;
разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение ДЦ установленного уровня
качества обслуживания клиентов;
поддержание на ДЦ установленного уровня качества обслуживания клиентов.
организация и обеспечение эффективного взаимодействия ДЦ и Импортера при обработке результатов замера
NPS (работа с негативными отзывами, полученными в ходе опроса, работа с апелляциями и т. п.).
3.Работа с жалобами клиентов:
организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с жалобами и
разрешении конфликтных ситуаций с клиентами;
организация и обеспечение эффективного взаимодействия ДЦ и Импортера при работе с жалобами клиентов;
соблюдение порядка работы с жалобами клиентов, установленного в Компании.
4. Работа с претензиями клиентов полный процесс.
5.Работа, направленная на получение бонусов производителя за качество:
организация и координация деятельности всех служб ДЦ, направленной на получение максимальных
бонусов производителя за качество.
6.Обеспечение установленного уровня качества регистрации входящего трафика:
организация и проведение обучения сотрудников ДЦ, ответственных за регистрацию трафика;
контроль соблюдения установленных правил регистрации трафика.
7.Обеспечение чистоты и полноты клиентской базы:
организация и обеспечение корректности и полноты внесения сотрудниками ДЦ данных клиентов в
учетные системы и CRM-системы: ФИО клиентов, номера телефонов, адреса электронной почты клиентов с выполнением
установленного норматива сбора адресов, адреса клиентов, и т. п. регулярный контроль полноты и корректности внесения данных клиентов в учетные и CRM-системы.
Внутреннее обучения сотрудников по работе с клиентами и достижение плановых показателей.
Минимизация эскалаций клиентов на уровень импортера.
Достижение плановых показателей в качестве обслуживания клиентов.