Обязанности и достижения:
Управление отделом, 6 чел. (продажи, послепродажное обслуживание, маркетинговые акции);
Оперативное стратегическое планирование;
Планирование и разработка бюджета отдела продаж;
Формирование общих принципов политики компании в области продаж;
Анализ и прогнозирование продаж (по компании в целом, по сегментам, по Клиентам);
Разработка эффективных схем поиска и привлечения Клиентов;
Участие в создании и внедрении ценовой политики компании;
контроль и управление дебиторской задолженностью;
Сопровождение VIP - проектов (крупнейшие промышленные предприятия РФ и Республики Беларусь);
Организация участия в выставках и тендерах, PR-акции, реклама;
Ведение переговоров на высшем уровне;
Взаимодействие с стратегическими партнерами-поставщиками;
Формирование концепции фирменного стиля компании, руководство разработкой и внедрением;
Анализ конкурентной среды, определение новых рынков сбыта, поддержка конкурентоспособности продукции;
Разработка программ повышения лояльности Клиентов, Партнеров, сотрудников;
Участие в разработке регламентов работы и эффективного взаимодействия подразделений компании, оптимизация бизнес-процессов;
Создание и реализация концепции корпоративного сайта (интернет-магазин "b2b");
Подбор и обучение персонала отдела продаж, отдела по работе с Клиентами)
* Создан отдел продаж «с нуля»
* Сформирована эффективная команда профессионалов-«продажников»
* Заключены и успешно поддерживаются долгосрочные контракты с крупнейшими промышленными предприятиями РФ и Респ. Беларусь, лидерами отрасли;
* Осуществлен ребрэндинг и рестайлинг компании;
* Запущен в работу корпоративный сайт и интернет-магазин «B2B»