Обязанности и достижения:
- руководство автосервисом (слесарный цех. кузовной цех, сервис бюро, отдел гарантии),
- обучение и повышение квалификации персонала (обучение в KIA Академии, online обучение, внутренние тренинги)
- составление ежемесячного отчета по основным показателям работы СТО для KIA MOTORS RUS,
- контроль за соблюдением стандартов и бизнес-процессов KIA MOTORS RUS,
- разработка систем мотивации для персонала,
- внесение предложений об улучшении качества обслуживания клиентов,
- решение конфликтных вопросов с клиентами,
- участие в разработке акций и маркетинговых мероприятий направленных на привлечение клиентов,
- непосредственный контакт с представительством KIA MOTORS RUS
- поддержание лояльного, клиентоориентированного имиджа компании.
в подчинении 29 человек (6 мастеров приемщиков, 2 диспетчера, 1 инженер по гарантии, 10 механиков, 2 диагноста, 2 мастера цеха, 2 автомаляра, 2 арматурщика, 1 атожестянщик, 1 колорист)