Обязанности и достижения:
Внедрение корпоративных стандартов марки на предприятиях дилерской сети и контроль их соблюдения. Анализ эффективности организации основных производственных процессов предприятий дилерской сети в направлении продаж новых автомобилей и послепродажного обслуживания; разработка индивидуального корректирующего плана действий для каждого дилерского предприятия; контроль выполнения дилерскими предприятиями предписаний корректирующего плана; сбор сведении о наиболее эффективных методах организации производственных процессов, используемых, как в наиболее успешных (в области качества обслуживания клиентов) дилерских предприятиях, так и в других автомобильных марках; взаимодействие с сотрудниками департаментов продаж новых автомобилей и послепродажного обслуживания внутри компании с целью разработки совместных индивидуальных для каждого дилерского предприятия программ по повышению эффективности; организация и анализ результатов исследований, проводимых для оценки уровня удовлетворенности клиентов; участие в мероприятиях, нацеленных на повышение уровня качества самих исследований.