Москва
Резюме № 1887984
Обновлено 2 октября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами / отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 27 июля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Калужская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Руководитель департамента по работе с поставщиками и клиентами

    ЗАО "Упонор Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проактивное координирование процессов департамента (от выписки счета до доставки продукции), решение всех исключительных ситуаций или проблем путем координирования действий отдела продаж и департамента логистики; управление деятельностью департамента для поддержания плана продаж; выявление будущих проблем и возможностей для улучшения бизнеса, воздействие на их решение; управление проектами; оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения финансовых целей; управление персоналом (тренинг, обучение и обеспечение возможностей для развития персонала, увеличивающее общую эффективность, проведение коучинга, постановка целей в стиле коучинга); соблюдение требования Системы Менеджмента Качества Компании, ISO 9001:2008 (участие в сессиях по подтверждению сертификата и пересертификации); участие в проекте по внедрению измения версии ERP-системы Oracle; поддержка инициатив отдела продаж и отдела маркетинга; развитие, анализ, внедрение и поддержание политик и процедур, лучших методов в области деятельности по обслуживанию клиентов; подготовка и составление отчетности (в том числе KPI); активное участие во встречах по планированию Demand и Supply; анализирование план спроса на предмет потенциальных проблем по его реализации; разработка "Стандарта по обслуживанию клиентов"
    • Март 2007 – апрель 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ЗАО "Упонор Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проактивное координирование процесса от выписки счета до доставки продукции, решение всех исключительных ситуаций или проблем путем координирования действий отдела продаж, департамента по управлению цепями поставок и отдела по работе с клиентами; управление деятельностью отдела по работе с клиентами для поддержания плана продаж; выявление будущих проблем и возможностей для улучшения бизнеса, воздействие на их решение; управление проектами; оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения финансовых целей; управление персоналом (тренинг, обучение и обеспечение возможностей для развития персонала, увеличивающее общую эффективность); соблюдение требования Системы Менеджмента Качества Компании, ISO 9001:2008 (участие в сессиях по подтверждению сертификата и пересертификации); участие в проекте по внедрению ERP-системы Oracle; поддержка инициатив отдела продаж и отдела маркетинга; развитие, анализ, внедрение и поддержание политик и процедур, лучших методов в области деятельности по обслуживанию клиентов; составление отчетности.
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по реестру муниципальной собственности

    Комитет по управлению муниципальным имуществом, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Ведение баз данных, подготовка документации (письма, распорядительные документы - решения, распоряжения, постановления), взаимодействие с первыми лицами предприятий и учреждений, составление отчетов, подготовка аналитической информации, организация и проведение инвентаризационных проверок имущества (основных фондов)
    • Январь 2001 – январь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист 1 категории по реестру муниципального имущества

    Комитет по управлению муниципальным имуществом, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение баз данных, подготовка документации (письма, распорядительные документы) Восстановление и автоматизация делопроизводства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, способность к обучению и наличие лидерских качеств, гибкость. Умение поддерживать позитивное личное отношение. Способность брать ответственность за свою роль в широких рамках бизнеса. Джогинг, путешествия, изучение иностранных языков Восстановление и автоматизация делопроизводства Комитета по управлению муниципальным имуществом Компьютерные навыки: Internet, MS Office, Outlook; 1C, Oracle

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор продажАвгуст 2023 – июль 2024
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развития франчайзингаИюнь 2017 – июль 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления фасадных системФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела привлечения малого бизнесаМарт 2023 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2019 – апрель 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по недвижимостиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года)ПредседательОктябрь 2021 – октябрь 2024
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель управления постпродажного обслуживанияИюль 2020 – апрель 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ЮристАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный экспертФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела по работе с клиентами