Обязанности и достижения:
Проактивное координирование процессов департамента (от выписки счета до доставки продукции), решение всех исключительных ситуаций или проблем путем координирования действий отдела продаж и департамента логистики; управление деятельностью департамента для поддержания плана продаж; выявление будущих проблем и возможностей для улучшения бизнеса, воздействие на их решение; управление проектами; оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения финансовых целей; управление персоналом (тренинг, обучение и обеспечение возможностей для развития персонала, увеличивающее общую эффективность, проведение коучинга, постановка целей в стиле коучинга); соблюдение требования Системы Менеджмента Качества Компании, ISO 9001:2008 (участие в сессиях по подтверждению сертификата и пересертификации); участие в проекте по внедрению измения версии ERP-системы Oracle; поддержка инициатив отдела продаж и отдела маркетинга; развитие, анализ, внедрение и поддержание политик и процедур, лучших методов в области деятельности по обслуживанию клиентов; подготовка и составление отчетности (в том числе KPI); активное участие во встречах по планированию Demand и Supply; анализирование план спроса на предмет потенциальных проблем по его реализации; разработка "Стандарта по обслуживанию клиентов"