Обязанности и достижения:
Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы
Контроль заключения договоров, ведение переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
Контроль отгрузок и оплат. Управление отделом по работе с гипермаркетами (ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, К-Раута, Хоум Центрз)
Составление планов оптовых продаж
Ведение переговоров с первыми лицами в гипермаркетах
Коррекция работы отдела
Расширение и вхождение в новые сети
Увеличение оборота
Переход на Факторинговое обслуживание
Достижения: Вхождения в сетевые магазины (работа была произведена с нуля).
Самостоятельно проводила переговоры с первыми лицами компании (ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, К-Раута).
Структуризировала работу с сетевыми магазинами от заказа до доставки товара Москва, МО, регионы.
С Леруа Мерлен перешли на факторинговое обслуживание, что обеспечило сокращение дней оплаты.
Планирование и проведении мастер-классов.
Были подкреплены два человека, один занимался заказами (запись машин и отслеживание достаки товара), второй - проводил мастер-классы.)
Отслеживание работы магазинов Москва, МО, регионы.
Отргузка товара в регионы - ж.д поставки.
Контроль отгрузок и контроль дебеторской задолженности с крупно-оптовыми компаниями.
Причина смены работы: Задержка заработной платы, нет перспективы карьерного роста.