Дополнительные сведения:
О себе: Опыт работы в сфере гостеприимства — 12 лет. Обладаю навыками управлением персонала, культурой общения, терпеливая, общительная. Выдержанная с персоналом и гостями. Обладаю способностью избегать и разруливать конфликтные ситуации. Обеспечиваю доброжелательную атмосферу. Умение мотивировать персонал, навык ведения переговоров и деловой переписки. Знание закупочной деятельности ресторана. Исполнительная, креативная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая. Отношения с коллегами выстраиваю на началах взаимоуважения, обладаю способностью создать команду и нацелить ее на достижение результата. Организовать работу могу на 5+ Есть опыт работы в сфере торговли 2 года. Администратор в магазине, заместитель директора магазина, товаровед. Опыт работы в программе 1С 8. Опыт работы от 1года в сфере рекрутинга и кадрового делопроизводства, знание ТК РФ. Самостоятельность в работе: умение планировать свой день, расставлять приоритеты, концентрироваться на ключевых задачах, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способна работать с большим объемом информации.
Обучение и развитие, Оценка персонала, Подбор персонала, Организационное развитие, Корпоративная культура, Управление HR брендом, Обучение персонала, Урегулирование конфликтов, Навыки продаж, Пользователь ПК, Ресторанный менеджмент, Деловое общение, Управленческие навыки, Работа в команде, Стандарты гостеприимства, Учет товаров, Работа с поставщиками, Контроль сроков годности, Кадровое планирование