Обязанности и достижения:
- Полная административная поддержка Руководителя (планирование дня, подготовка информации для Руководителя, документооборот, отчеты).
- Участие в переговорах с партнерами.
- Организация системы постановки и контроля выполнения задач.
- Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.
- Организация совещаний, переговоров, встреч Руководителя.
- Контроль календаря мероприятий компании и исполнений поручений;
- Планирование и подготовка к совещаниям: формирование повестки встреч, рассылка анонса участникам совещания, контроль присутствия всех участников. - -- Протоколирование переговоров, контроль дэдлайнов.
- Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, Руководителя организации.
- Выполнение поручений Руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса компании.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, и т. п.);
- Организация и ведение КДП компании, подбор персонала, администрирование
- Договорная работа, ведение реестра, проверка
- Выполнение отдельных функции, задач и поручений руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию.