Москва
Резюме № 8340332
Обновлено 2 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 12 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по подбору, обучению и развитию

    ЭнергосбыТ, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск, привлечение и оценка персонала 2. Адаптация и сопровождение новых сотрудников: разработка и контроль прохождения планов адаптации по всем новым сотрудникам 3. Проведение интеграционных бесед с новыми сотрудниками. Предоставление ОС руководителям. 4. Ведение проекта "Кадровый актив": проведение оценочных интервью с сотрудниками, участие в разработке ИПР сотрудников 5. Разработка презентационных материалов для ОУП 6. Ведение проекта наставничество 7. Разработка дистанционных курсов для внутреннего обучения сотрудников 8. Организация и проведение внутренних конкурсов 1. Увеличение процента заполняемости штата с 90% до 96% 2. Подготовка и реализация проекта по вовлеченности "Неделя профессий" 3. Участие в проекте "Кадровый актив"
    • Ноябрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по обучению

    ЗАО "Кристалл-электро", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Адаптация и сопровождение новых сотрудников: разработка и контроль прохождения планов адаптации по всем новым сотрудникам 2. Оценка сотрудников розничных торговых точек: проведение ежеквартальной аттестации сотрудников, статистика, анализ 3. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников 4. Работа с СДО (назначение курсов, контроль прохождения, статистика) 5. Разработка электронных курсов и тренингов для сотрудников 6. Ведение проекта наставничество
    • Май 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по подбору и обучению персонала

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса подбора персонала с нуля: снятие заявки, создание потока, выбор эффективных инструментов и источников привлечения кандидатов 2. Поиск кандидатов на вакансии различного уровня сложности (линейный персонал, специалисты, менеджеры, руководящие должности) 3. Поддержание бренда работодателя и сопровождение кандидата по всем этапам: от отклика до момента выхода на работу 4. Проведение телефонных интервью, оценка компетенций кандидата и выявление мотивации 5. Аналитика, внутренняя отчетность 6. Составление ИПО и ИПР сотрудников 7. Организация обучения сотрудников 8. Проведение интеграционных интервью 9. Ведение проекта наставничество 10. Проведение welcom тренингов, тренингов по наставничеству
    • Июль 2015 – май 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Предприятие общественного питания (штат более 600 человек), Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор; * Оценка персонала, формирование кадрового резерва компании; * Адаптация персонала; * Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами; * Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работника (мониторинг заработных плат); * Кадровое делопроизводство (прием-увольнение, перемещение, учет не выходов: больничные листы, отпуска, оформление приказов по предприятию) * Координирование мер по повышению квалификации персонала. Достижения: * Успешное закрытие ключевых вакансий компании в контрольные сроки (административный персонал, финансовая служба и т. д.) * Одновременное ведение более 30 вакансий (линейные вакансии, административные, технические и т. д.) * Снижение уровня текучки кадров на предприятии с 62 до 31 % * Рост качества подбора и адаптации сотрудников * Снижение затрат на подбор персонала
    • Ноябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Радиотехник", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Поиск и подбор персонала; * Оценка персонала; планирование обучения и развития персонала; * Контроль документооборота предприятия по вопросам персонала; * Организация внутреннего и внешнего обучения для сотрудников компании; * Подготовка отчетов по персоналу; * Разработка, пересмотр положений, политик, процедур в области персонала и контроль их исполнения; * Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами; * Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работника; * Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры; * Ведение кадрового делопроизводства (прием-увольнение, перемещение, учет не выходов: больничные листы, отпуска, донорские дни и т. д., оформление приказов по предприятию).
    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ТД "Золотая Леди", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * подбор персонала; * оценка персонала, формирование кадрового резерва компании; * адаптация персонала; * организация корпоративных праздников.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    ООО "Академия Карьеры", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Получение заявок от заказчиков на подбор персонала * Поиск и подбор требуемых кандидатов на вакантные должности посредством собственной базы соискателей, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. * Проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей * Помощь кандидатам в составлении резюме. * Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация психологического и профессионального тестирования. * Предоставление кандидатам информации о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения. * Предоставление заказчику резюме кандидатов * Организация встреч заказчика с кандидатами * Разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов. * Осуществление по отдельным заявкам заказчика поиск кандидатов среди специалистов среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях * Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных.
    • Январь 2005 – апрель 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТехноНИКОЛЬ", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    2005-2006 – офис-менеджер ООО ТехноНИКОЛЬ-Киров Основные обязанности: * Работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, работа с входящей и исходящей документацией; * Поиск новых клиентов, пополнение клиентской базы; * Составление договоров и коммерческих предложений для клиентов; * Прием и обработка заказов клиентов; * Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов. 2006-2010 г. г Менеджер по работе с клиентами в ООО «ТехноНИКОЛЬ» г. Киров Основные обязанности: * Закупка строительных материалов, работа с поставщиками продукции; * Регулирование и планирование остатков продукции на складе; * Планирование, контроль перевозок и отслеживание транспорта; * Калькуляция затрат на транспортировку грузов; * Учет расчетов с транспортными компаниями и поставщиками продукции; * Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен (получении скидок) и обеспечение закупок строительных материалов по минимальной цене; * Обеспечение учета движения строительных материалов (складских операций) путем введения данных в ПК (1 С Бухгалтерия версия 7.7.); * Обеспечение ведения базы данных поставщиков фирмы; * Обеспечение введения в ПК закупочных и отпускных цен на продукцию; * Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 509 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 мес.)УправляющаяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник офисаНоябрь 2011 – август 2014
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 11 октября
Обновлено 25 апреля 2008Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)МетодистФевраль 2010 – октябрь 2012
Обновлено 15 января 2010Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник сектора развития персоналаМарт 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 10 ноября 2010Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Начальник отдела персоналаНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2021Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2020 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob